История GT40 начинается в 1963 году, когда Генри Форд II, президент компании Ford, решил создать автомобиль, способный победить на гонке "24 часа Ле-Мана". Идея заключалась в создании автомобиля, способного соперничать с итальянскими легендами, такими как Ferrari.
Компания Ford начала сотрудничество с несколькими британскими фирмами, включая Lola Cars, которая разработала прототип автомобиля под названием Mk6. Однако прототип не демонстрировал надежность и скорость, необходимые для победы.
Специалисты из Ford решили взять дело в свои руки и создать собственные автомобили для участия в гонках. Команда инженеров и дизайнеров начала работать над проектом, и уже в 1964 году был выпущен первый прототип GT40. Автомобиль был низким, стройным и аэродинамичным, сочетая в себе исключительные характеристики производительности.
Однако первый сезон участия GT40 в гонке "24 часа Ле-Мана" принес только разочарование - автомобили не завершили гонку из-за технических проблем. Но инженеры Ford не сдались и продолжили улучшать автомобиль. Затем на гонке "24 часа Ле-Мана" в 1966 году GT40 финишировал первым, обеспечив Ford победу, а также тройное завоевание первых мест.
Преодолевая все трудности, инженеры Ford продолжили совершенствовать автомобиль, и GT40 стал одним из наиболее успешных спорткаров той эпохи. Выпущено всего 107 экземпляров GT40, и каждый из них был ручной сборки и сочетал в себе великолепную отделку и мощные технические возможности.
До сих пор GT40 остается одним из самых желанных автомобилей коллекционеров и автолюбителей. Он символизирует революцию в гонках и автомобильном дизайне, а также выражает дух любителей скорости и стиля.
Ford GT40 - это прекрасный пример того, как решительность и профессионализм энтузиастов могут создать автомобиль, навсегда оставивший след в истории автопрома. Сочетание страсти и технического мастерства сделали GT40 символом величия автомобилестроения.
Хочешь больше интересных фактов в сжатой форме жми сюда.