Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Автомобильные бренды стали отказывать в облуживании и ремонте авто ввезённых параллельным импортом

Параллельный импорт. Как много возлагали надежд на этот вид ввоза автомобилей, которые покинули нашу страну или тех, которые вообще не были представлены у нас. И вроде бы вот он, выход. По параллельному импорту ввозят автомобили даже те, которые представлены у нас на рынке, так как цены при таком виде ввоза ниже официально предлагаемых в нашей стране.

Но, похоже, сказке приходит конец. По крайней мере такие бренды, как Chery, Geely и KIA встали против машин, ввезённых в Россию при помощи параллельного импорта. Нужно, правда, упомянуть, что хоть KIA и ушла с рынка России, но вот сервисная часть ещё работает и сворачиваться, вроде как, не собирается.

Итак, что же произошло то???

А всё дело в том, что данные компании стали отказывать в техобслуживаниях и ремонтах автомобилей, которые ввозились в нашу страну при помощи параллельного импорта. И тут разговор даже не о гарантийном сроке, который на такие автомобили в нашей стране не распространяется, а даже за деньги официальные представители отказывают в ремонте тех или иных машин, ввезённых в обход официальных поставок.

В представительствах марок объясняют это тем, что были случаи, когда программное обеспечение просто-напросто не подходит ввозимым серым автомобилям, из-за чего последние превращаются в кирпичи. Поэтому данные бренды на официальном уровне выпустили постановление для своих дилерских центров, чтобы последние не принимали автомобили в работу, если они не являются официально проданными на территории России.

-2

Также, эта мера говорит о том, что те же Chery и Geely защищают свои официальные позиции, так как им не интересен серый импорт и они полностью работают с официальными поставками. Тем самым они блокируют все возможности приобретения параллельного автомобиля. Ведь обслуживать его будет теперь проблематично, даже при наличии денежных средств у владельца такого авто.

То же самое готовит и Haval. А вот Changan наоборот идут другим путём и официально ввозят автомобили не предназначенные для рынка России. Но, как кажется мне, это всё до поры до времени. Просто расширив модельную линейку, Changan в дальнейшем сконцентрируется на адаптации машин под нужды россиян и вот после этого станут также препятствовать ввозу параллельных машин.

А как думаете Вы, правильно ли поступают китайцы, отказывая в ремонте и обслуживании автомобилей, привезённых параллельным импортом???