Найти в Дзене
Глазами мастера

Suzuki Baleno за 1,3 млн в России, с надежным мотором, классической АКПП и кучей опций уже в базе

Время идет, а оно, как вы знаете, скоротечно. Наматываются пробеги на новоиспеченных "Народных" автомобилях , меняются времена года, вот тут-то они показывают свои недостатки. Частые поломки агрегатов, выход из строя электрики и различные другие неприятности.

Но, т.к. перспектив, в плане приобретения нового автомобиля с гарантией, нет, то все идут брать этих "ломучих" китаёз.

Все же многие закаленные люди не бегут сломя голову брать новую машину, чтобы "ездить без проблем", а выбирают качество, настоящее качество, рассматривая к приобретению японский автопром.

-2

Огромное количество знают, что японские машины очень качественные и надежные, в особенности Крузаки, да и в принципе любую японку возьми, там все собрано добротно.

Я думаю, с этим тяжело не согласиться, что "раньше делали лучше", что не скажешь про современных "Япошек". Цены растут, как раз таки из-за отголосков прошлого, якобы ценятся лучше.

-3

Санкции, различные запреты не помеха для покупки японских машин. Они приезжают огромными партиями. Большое количество "Кей-каров", бюджетных автомобилей, потому что очень простые и ломаться там практически не чему. Но, сейчас эти автомобили стали не так доступны, как были в недалеком прошлом.

К примеру одна из таких бюджетных и очень неплохих машин, могла бы занять место "сваливших" от нас Поло седанов и Киа рио с Солярисами.

Suzuki Baleno

-4

Из настоящего собранного японского тут только шильдик и агрегаты, все остальное собирается на заводе в Индии, но не спешите расстраиваться!

По технике автомобиль надежен, 1.5 л двигатель на 105 лошадок, цепной привод грм, с общим ресурсом в 350-400тыс.км, такие моторы давно колесят по миру в других моделях марки Suzuki. Обычный атмосферник без турбин.

В паре с двигателем работает обычный классический автомат-надежный, как "Швейцарские часы". Трансмиссия так же ходит 300-400 км, при своевременном обслуживании. Что тут скажешь, старый добрый автомат.

-5

Салон собран хорошо, даже присутствуют элементы кожзама, дороговизны. Мультируль, климат, экран с мультимедиа, основные помощники водителю , безопасность вся на месте, бесключевой доступ. Не то что у некоторых..

-6

Скромный размер салона, как у среднестатистического городского хетчбэка.

Но вот чего не на всех машинах есть, так это пакет зимних опций, подогревы сидений, подогрева зоны дворников и т.д. Машины собирают для южных стран. И все же за такие деньги вы получаете автомобиль не самого плохого качества. И за него у "дилеров" просят 2 млн с годовой гарантией, но были цены 1,3 млн, за самую простую комплектацию.

-7

Небольшой клиренс и только передний привод, вот еще два основных минуса.. По сути это обычная, очень простая и надежная машинка, с набором опций, необходимых для комфортного перемещения в пространстве.

У автомобиля есть еще и спортивная версия 3-ех дверный Хот-хэтч

-8

Прямой конкурент нашим Грантам и Грантам спорт

Как вы считаете, достоин ли такой автомобиль занять трон сегмента бюджетников?

А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.Всем добра!

Suzuki
202,8 тыс интересуются