Найти в Дзене

Какой авто выбрать для подарочночного сертификата и тренировок на ледяной трассе

Оглавление

Можно приехать на своей машине, если вы не готовы пересаживаться на что-то мощное и подготовленное.
Разберемся, какую тачку выбрать, если вы впервые решились выехать зимой за пределы расчищенных городских дорог.Зимняя гонка на ледяном треке отличается от летней ощущениями, адреналином и тачками. В нашем гараже есть 9 автомобилей, специально подготовленных для быстрой езды по зимнему треку:

в ожидании тренировочного заезда
в ожидании тренировочного заезда

Какой автомобиль проще?

Лайтовые тачки примерно сопоставимы по кайфу, эмоциям и управлению. Каждая хардкорная машина — со своими особенности, сложностями и требованиями к водителю.Все авто в гараже Raceone.pro делим на 3 «лагеря»: лайт, хардкор и что-то среднее.


Самые легкие и кайфовые:

  • BMW 3-series
  • BMW M235i Tuning
  • Porsche Cayenne


Здесь чистые эмоции и минимум напряга. Своя тачка — тоже лайт версия. Вы привыкли к ее характеру и особенностями, не будете отвлекаться на «притирку» к машине.

Самые «жесткие» и хардкорные:

  • Toyota Altezza Drift
  • Subaru WRX STi
  • ВАЗ 2104 «Жига»


Придется много думать, прикладывать непривычные усилия и временами удивляться, но об этом позже.

В класс «середнячков» по сложности попали все остальные:

  • BMW 1-series
  • Porsche Cayman GT4
  • Porsche 911 RSR Edition
тренировка за рулем Porsche 911 RSR Edition
тренировка за рулем Porsche 911 RSR Edition

Кому что выбрать?

Первые гоночные эксперименты комфортнее начать с лайтовых авто. Если вы недавно получили права, никогда не ездили на механике и не знаете, что делать с третьей педалью, остановитесь на BMW 3-series, BMW M235i Tuning или Porsche Cayenne.

После городской машины они покажутся комфортными и привычными. Вам будет не страшно и интересно, особенно если страх скоростного вождения еще не исчез. На этих тачках вы потренируетесь с пользой дела без лишнего адреналина.

Автомобили из команды «хардкор» подойдут тем, кто ничего не боится, хочет испытать реальный драйв и почувствовать себя в «шкуре» гонщика. Если вы уверено катаетесь на механике и не сомневаетесь в своих навыках езды, попробуйте Altezza, Subaru и Жигу. Вы встряхнетесь и запасетесь адреналином до следующей тренировки. Они об этих спорткарах чуть подробнее.

Тренировка на «Жиге» всегда с адреналоном
Тренировка на «Жиге» всегда с адреналоном

ВАЗ 2104 «Жига»

У «Жиги» нет гидроусилителя руля. Вам придется прилагать гораздо больше усилий, чем на привычном городском авто. Машина на механике, с сидением-ковшом и гидроручником. После городского авто на автомате с десятком электронным помощников «Жига» покажется монстром. Она ведет себя на льду совсем не так, как другие машины. Тачка легкая, и ощущения от управления будут совсем другие. Памперс наполняется в геометрической прогрессии.

Если вы сядете за руль «Жиги» первый раз, будет сложно и непривычно. Придется привыкать и это займет какое-то время тренировки. Зато когда привыкнете — кайфанете не по-детски. Но помните: супер-крутая навороченная «Жига» относительно иномарок все же остается «Жигой».

BMW 3-series один из самых «дружелюбных» авто в зимней конюшне Raceone.pro
BMW 3-series один из самых «дружелюбных» авто в зимней конюшне Raceone.pro

Toyota Altezza Drift

Непривычная «фишка» Тойоты — правый руль. Если вы катаетесь на праворульной машине в городе, вам будет проще. У Альтезы, как и у Жиги, заварен задний диффернциал. Но на льду это почти не ощущается.
Второй «прикол» Альтезы — в салоне очень громко. Настолько громко, что услышать друг друга можно только в шлеме с переговорным устройством. Тачка непривычно легкая и оборудована обязательными гоночными «аксессуарами» — ковшом и шеститочечным ремнем.

Тренировка на Subaru WRX STi это настоящие ралли
Тренировка на Subaru WRX STi это настоящие ралли

Subaru WRX STi

Subaru WRX STi сложнее всех «зимних» тачек в гараже. Это профессиональная машина для раллийного чемпиона. Профессионала размурлыкает в ней, как ни в одной другой тачке, а новичку придется вложить в каталку все свои навыки и силы.

В Субару нет вакуумного усилителя тормозов. Придется давить на тормоз словно в тренажерном зале денег ног. Зато получите эффект, как от легкого касания педали на вашем городском авто. В салоне громко, почти как в Альтезе. Без переговорного устройства не обойтись.

Машина имеет выраженную недостаточную поворачиваемость. Если пытаться управлять рулем в заносе, это особенно заметно. Субару так себя ведет из-за трех блокировок: одна межосевая и две межколесных на переднем и заднем дифференциалах. Тачку сложно сорвать в занос.

Субару — подготовленная раллийная тачка. В ней есть гидроручник и сидения-ковши. Зато практически нет обшивки салона, кроме передней панели. У машины «подрывной» мотор. На определенных оборотах он начинает резко раздуваться, и получается резкий приход мощности. За этим нужно следить и аккуратно работать с педалью газа.

Выбирайте Subaru WRX STi если мечтали стать пилотом зимнего ралли за рулем настоящего раллийного спорткара.

-7

На что еще обратить внимание?

Размер — не главное. Если в городе вы привыкли к миниатюрной машине, не обязательно выбирать нечто подобное для зимней тренировки в Raceone.pro. Выбирайте авто, который подарит эмоции и новый опыт. Что действительно важно, так это тип привода. От него зависит принцип управления машиной в заносе.

После городского заднеприводного или переднеприводного автомобиля пересаживайтесь на льду на задний привод. После полного — выбирайте полный. Не меняйте на треке моно привод на полный. Переднего в гараже Raceone.pro нет.

Полноприводная машина есть в каждой категории: BMW M235i, Porsche Cayenne и Subaru WRX STi. Все остальные — с задним.

На зимних тренировках по льду также важна резина. Вернее не сама резина, а шипы на ней. Зимние авто Raceone.pro ездят на прикатанной шипованной резине. Эти шины для льда. Они никогда не выезжают на дорогу общего пользования и не «скребут асфальт». Как только хорошее шипованное колесо попадает в город, оно перестает быть хорошим. Шипы становятся менее острыми и не вгрызаются в лед, а часть из них на городских тачках вообще выпадает. Если вы решили кататься на своей машине, приезжайте на «свежих» шипах. Автомобиль на «липучке» едет в 1,5−2 раза медленнее, чем на шипованной резине.

Зимняя гонка на спортивном внедорожнике для тех, кто любит XXL
Зимняя гонка на спортивном внедорожнике для тех, кто любит XXL

ТОП зимних спорткаров по мнению инструкторов Raceone.pro

Инструктора Raceone.pro выделили по одной машине в каждой категории, которые «зашли» больше всего нашим гостям, ученика и самим пилотам.
Среди лайтовых самая кайфовая — BMW M235i Tuning. На ней даже неподготовленный человек легко откатает час и попросит еще. В категории средних лидирует Porsche 911 RSR Edition&

Топовая хардкорная тачка — Subaru WRX STi. На Субару неподготовленный водитель может не выкатить час целиком за раз. Тогда мы откатаем полчаса, дадим вам «продышаться» и переосмыслить жизнь, а потом вернемся за руль еще на полчаса.

И есть еще один уникальный спорткар в зимней конюшне Raceone.pro

Для любителей уникальности - зимняя гонка за рулем Porsche Cayman GT4
Для любителей уникальности - зимняя гонка за рулем Porsche Cayman GT4

Porsche Cayman GT4 - самая драйвовый зимний спорткар

Самые незабываемые эмоции от езды по льду подарит Porsche Cayman GT4. Кольцевая тачка, которая гоняет зимой по льду — такого не существует больше нигде в природе. На Субару или Альтезе можно ездить в любых условиях зимой и летом. Гоночный Кайман зимой — это уникальная история, которую вы прочувствуете на себе.

Porsche Cayman GT4 — топовая машина с 500 лошадями под капотом и единственный внедорожник в гараже Raceone.pro. На скользком покрытии Кайман развивает огромную мощность. У него подходящее шасси для каталки по льду и комфорт премиальной тачки.

-10
Зимняя гонка на ледяном треке — новый опыт и захлестывающий адреналин, а не скучное оттачивание навыков. Выбирайте машину по душе и получайте удовольствие. Погнали!
Авто
5,66 млн интересуются