Автопроизводитель Porsche отчитался, что его последняя модель электрокара Taycan в рамках тест-драйва проехала примерно 3,6 миллиона километров на испытательных полигонах, гоночных трассах и дорогах общего пользования по всему миру. Автомобиль испытывали на прочность в 17 странах при температурах от -41 °C до +53 °C.
Из общей дистанции испытаний 300 000 километров пришлось на холодный климат и 200 000 — на жаркий. В арктическом регионе Финляндии Taycan отлично себя показал перед лицом морозов и даже быстрее заряжался при низких температурах.
«Мы улучшили Taycan практически во всех дисциплинах по сравнению с его предшественником. И поскольку изменения очень масштабные, программа тяжёлых испытаний почти такая же, словно на рынок выводится совершенно новая модель», — заявил руководитель модельной серии Кевин Гик.
Обновления получат все три варианта кузова: спортивный седан, Taycan Cross Turismo и Taycan Sport Turismo. На данный момент диапазон мощности составляет от 300 кВт до 560 кВт, в зависимости от модели и типа привода. Предлагаемые батареи — от 71 до 83,7 кВт/ч — позволяют проехать до 510 км на одной зарядке.
Компания заверила, что все её электромобили проходят строгие испытания, как и их аналоги с ДВС, ведь цель не просто в максимальной производительности, но и в надёжной работе в любую непогоду.