Приветствуем друзья! Наконец, мы заезжаем и на Ядзен. До этого выкладывали, короткие видео. Но сейчас хотим сделать и видео, и статьи.
И начинаем мы с новой рубрики: "Газельские Отзывы". Ее смысл в том, что мы часто в своей группе ВК проводим опросы по теме: какой деталью пользуются Газелисты. Какую модель и т.д. они выбирают. Итоги, таких опросов, мы хотим кратко записывать в подобных статьях. Для чего? Чтобы, когда вы выбирали себе деталь, смогли прочитать ее плюсы и минусы, достоинства и проблемы. Данный материал является личным мнением авторов и покупателей, которые приобретали себе те или иные запчасти, и не несет никакого рекламного характера.
Эта статья будет посвящена подвесными подшипникам. Имеются они разных категорий и разных ценовых сегментов. Все продаются в нашем магазине "Дукальские колдуны"
На своей стене Вконтакте мы выложили следующий опрос. В видео мы демонстрировали нашумевший подвесной подшипник "СЭВИ-ЭКСТРИМ".
У нас был опыт работы с данной маркой, а вот, что пишут другие пользователи, которые так же тестировали их и не только продукцию:
Положительные:
Сергей:
На всех своих газелях использую только такие, все устраивает ходят хорошо.
Александр
Хорошие подвесные тысяч на 40000 хватает может чуть меньше или больше в моём случае это год. Меняю каждый год. Недавно где то читал что там смазки на подшипнике мало ребята разбирают и набивают, хотя в инструкции на писано не вскрывать.
Виктор:
Хорошо ходят, один уже около 100 т.км прошёл.
Артем:
Вещь а не подшипники. Ща свои деньги качество просто топовое.
Евгений:
140 тысяч такой уже проходил по трассе. При чем не вскрывал и не подмазывал ещё. До сих пор ходит.
Алексей:
Такой ставлю, перед установкой набиваю с обеих сторон синей смазкой.
Денис:
Если кардан отбалансирован, то экстрим ходит очень долго, от 150 до 250 тысяч километров, бывало ставили экстрим после обычных и начиналось биение. В обычном есть мягкая резина, которая сглаживает небольшой дисбаланс, экстрим это уже не простит, биение и износ подвесного. Но, если кардан длинный, то его обычные подвесы не держат долго, резина разрывается, выход : кардан на балансировку и ставить севи экстрим.
Нейтральные:
Вадим:
Первый раз отходил долго, второй раз поставил такой же быстро развалился. Отличие было что первый ходил по трассе, а второй по городу катал (сменил работу).
Владимир:
Я покупаю самый дешёвый подвесной, вытаскиваю подшипник и еду в магазин за хорошим итальянских подшипником. Ставлю, 2 года ходит на ура!
Георгий:
А я "стипендиант" и уже очень давно, ещё с Ташкента. Да и там только на легковых его использовал....и здесь в России уже 10 лет "стипендиант!...НО, по виду, подвесной классный, да и отклики положительные...
Сергей:
Экстрим хватило чуть меньше года тысяч 70-80 один второй на 50 где то развалился,нужен идеально сбалансированный кардан,(у меня два подвесных) сейчас поставил севи эксперт,пол года на них уже пока устраивает,они более мягкие и лучше гасят колебание кардана. Ставлю теперь СЭВИ-ЭКСПЕРТ.
Александр:
Хватает на год примерно с перегрузом и совсем не свежей шлицевой. Газель 5м, 100 тыс.км в год примерно.
Отрицательные:
Иван:
Прошёл где-то 10 т.км и подшипник развалился.
Санек:
Раньше ходили они на много лучше, чем сейчас. С новья теперь меняю подшипник на скф и ходит довольно таки не плохо.
Сергей:
Все эти Сэви и все остальные фуфло ! Ставлю TOYO , то есть перерисовываю сам в резинке .. 100 т.км ходят плюс-минус.
Еще раз повторимся: "Данные комментарии не являются истиной в последней инстанции. Это просто, личное мнение от использования данного подшипника".
Обязательно напишите в комментариях, какие подшипники используете вы. Облегчим выбор производителя другим Газелистам!
#газель #запчасти #ремонт #дукальскиеколдуны #тюмень
✅ Подписывайтесь на наши соц. сети:
▶ Вконтакте: https://vk.com/dukalskie_kolduny
▶ Ютуб: https://www.youtube.com/@user-os7eg5zf3g
▶ Ютуб с товаркой: https://www.youtube.com/@DK-ir2sm