223 подписчика

Отключение / удаление сажевого фильтра и катализатора Хендай Санта Фе 2.2 дизель CDRI 200 л.с.

134 прочитали
Предлагаем удаление катализатора и сажевого фильтра (можно только одного сажевика) с отключением контроля в программе управления для Хендай Санта Фе 3-го и 4-го поколения с дизелем D4HB (200 л.с.).
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

БАЛАШИХА

  • ✅ г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

  • ✅ г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39, стр. 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  1. EGR — клапан рециркуляции отработанных газов, который лучше еще механически заглушить.
  2. AdBlue (мочевина) — система впрыска мочевины в обязательном порядке имеется на всех «сантах» 4-го поколения, завезенных по параллельному импорту с корейского рынка. Это жесткое требование соблюдения экологических норм, установленных в стране.

Катализатор удалять вовсе не обязательно. Он выполнен из достаточно твердого материала, в отличие от своего бензинового аналога. С оставленным катализатором не будет лишнего запаха из выхлопной трубы. Проблема возникает именно из-за сажевого фильтра. Вот его то лучше выкинуть не дожидаясь пробега в 150 тысяч км.

Если кто-то не знает, то в корпусе сажевого фильтра 3-го поколения (2015 — 2018 г.) находятся два модуля — катализатор (ближе к мотору), а следом сам сажевый фильтр. Датчики температуры и дифференциального давления находятся перед сажевым и сразу после него. Они отключаются из программы. Вытряхивается нижний керамический модуль, на место которого уже ничего ставить не требуется. Оставшийся катализатор теперь будет играть и роль пламегасителя. На 4-ом поколении катализатор и сажевик установлены уже раздельно (фото ниже).

На машинах, официально поставляемых на российский рынок, сажевый фильтр появился летом 2015 года.

Сажевый фильтр (DPF) Хендай Санта Фе 2.2 CRDI 2015 — 2018 г.
Сажевый фильтр (DPF) Хендай Санта Фе 2.2 CRDI 2015 — 2018 г.

Конструктивно сажевый фильтр и катализатор находятся в одном металлическом корпусе и являются частью выхлопного тракта.

Сверху (маленький модуль) катализатор, снизу — сажевик (DPF)
Сверху (маленький модуль) катализатор, снизу — сажевик (DPF)

На четвертом поколении, продажи которого стартовали в 2018 году, катализатор и сажевый фильтр уже разнесли по разным корпусам.

Катализатор и сажевый фильтр на Хендай Санта Фе 4 2.2 (200 л.с.)
Катализатор и сажевый фильтр на Хендай Санта Фе 4 2.2 (200 л.с.)

Функция сажевого фильтра заключается в фильтрации частичек сажи из выхлопных газов автомобиля. Весь поток проходит через пористую керамическую структуру сажевого фильтра, в которой задерживаются частички сажи. Естественно, происходит накопление сажи внутри фильтра и с какого-то момента создается повышенное сопротивление выхлопным газам.

Система управления двигателем автомобиля определяет переполнение сажевого фильтра с помощью специальных датчиков давления, установленных до и после фильтра и включает режим регенерации (прожига скопившейся сажи).

Прожиг выполняется подачей дополнительного количество топлива в цилиндры при открытом выпускном клапане, что значительно повышает температуру выхлопных газов. Сажа в фильтре окисляется («сгорает») до углекислого газа и сопротивление фильтра потоку газов возвращается до нормальных значений. С последующим переполнением фильтра процесс повторяется.

Для водителя очень важным моментом является отслеживание начала и полного завершения регенерации сажевого фильтра. Этот процесс нельзя прерывать. При движении автомобиля по трассе с достаточной скоростью и нагрузкой на двигатель регенерация происходит без особых проблем, и не требует от водителя каких-либо действий. Проблемы возникают при движении в городских пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу либо машина стоит на морозе и греет водителя. В этих режимах потока газов и температуры двигателя не хватает, чтобы полноценно прожигать скопившуюся сажу. Станет ошибкой прекращение работы двигателя во время процесса регенерации. При включении регенерации на холостом ходу следует помочь системе. Поднять обороты педалью газа до 2000-2500 оборотов в минуту и держать до окончания прожига.

Регенерация сажевого фильтра негативно влияет на качество моторного масла, так как в ходе прожига топливо попадает в масло двигателя, разбавляя его и снижая смазывающие свойства.

На автомобилях с сажевым фильтром имеется индикация необходимости сервисной регенерации сажевого фильтра — это когда автоматическая регенерация не смогла выполнить свою задачу. В таком случае необходимо обращаться в сервис.

EGR или система рециркуляции отработанных газов понижает вредные выбросов в атмосферу и представляет из себя клапан, соединяющий на некоторых режимах работы двигателя пространство впускного коллектора после дросселя с пространством выпускного коллектора (до катализатора). Диапазон работы устройства — примерно до 1500 об/мин. Дополнительный плюс — снижение температуры в камерах двигателя и ускорение его прогрева. Учитывая узкий диапазон работы EGR (ХХ и чуть выше), преимущество ничтожно маленькое. Основная нагрузка у мотора начинается на оборотах не ниже 3000 об/мин, а, как мы уже знаем, система EGR не работает в этом диапазоне.

Нетрудно догадаться, что посредством EGR попадает большое количества сажи во впускную систему двигателя. Количество сажи растет с пробегом автомобиля со всеми негативными последствиями. Прежде всего ускоряется износ поршневых колец, что напрямую отражается на ресурсе двигателя. Процессы коксования двигателя ухудшают полноту сгорания топлива, выделяя сажи еще больше, которая снова поступает во впуск. Таким образом, ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже по сравнению с теми, где такой системы нет. Еще один минус — большинство современных систем управления используют так называемый аварийный режим при малейшей неисправности EGR, ограничивая мощность двигателя.

Система AdBlue (мочевина) установлена на всех «сантах» четвертого поколения, которые приезжают теперь к нам прямо из Кореи. Предназначена для достижения более глубокой степени очистки выхлопных газов (ЕВРО-6). Снижает окислы азота в выхлопе. Состоит из бака с подогревом, куда заливают специальный реагент (мочевину) и трубопровода, по которому он подается к каталитическому преобразователю (по факту модернизированный нейтрализатор отработавших газов). Контроль работы происходит за счет датчика окислов азота NOx.

Основные причины поломки:
— выход из строя нагревательного элемента;
— засорение трубок;
— выход из строя датчика NOx;
— перепады температур (система восприимчива к холоду).

Вот последний фактор (низкие температуры) здесь играет ключевую роль. Как только наступает зима, к нам потоком едут за услугой отключения системы AdBlue. Усугубляется проблема еще тем, что в случае неполадок у системы, блоком управления включается аварийный режим. Тем, кто ездит на дальнии расстояния, система дарит вот такой «сюрприз». Причем пробег в данном случае не играет никакого значения. Скорее всего виной становится качество самого реагента. При общении с нашими клиентами мы поняли, что качественную мочевину пока в РФ не производят.

⛔ Наша компания предлагает полный спектр услуг для дизельных Киа и Хендай:

  • Kia Sorento,
  • Kia Mohave,
  • Kia Sportage,
  • Kia Carnival,
  • Hyundai Palisade,
  • Hyundai Santa Fe,
  • Hyundai Grand Starex.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

БАЛАШИХА

  • ✅ г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

  • ✅ г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39, стр. 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru