Приветствую, друзья!
Два месяца назад я приобрел китайский внедорожник TANK 300 в премиальной комплектации. Покорил он меня сразу: круглые ретро-фары, квадратные зеркала, адекватных размеров решетка, комфортный салон, клиренс в 224 мм и, конечно, рамная конструкция.
В статье поделюсь первыми впечатлениями от эксплуатации: расскажу, что нравится, а что не очень, к чему долго пришлось привыкать. Может, будущий владелец авто возьмет что-то из моего повествования на заметку.
Технические решения
Для начала расскажу, внедорожник с какими характеристиками я выбрал. TANK 300 – это модель с рамой. Используется сталь с повышенными упругими свойствами в сочетании с антикоррозийным напылением на основе воска. Также есть жестко подключаемый полный привод и блокировка на осях.
В движение «трехсотку» приводит бензиновый двухлитровый турбомотор с отдачей 220 лошадок (380 Нм крутящего).
Сочетается он с классическим автоматом ZF на восемь ступеней. У немецкой коробки неплохая репутация, да и приличный ресурс.
Расход топлива в городе по паспорту насчитывает 13,1 л. По моим замерам выходит около 15.
На трассе у производителя указан показатель в 9,3 л. У меня доходит до 11.
Лить в бак разрешается АИ-92. Но я езжу на 95-м – на нем машина работает стабильнее, сравнивал.
Комфорт
Поскольку автомобиль рамный и уровень пола у него соответствующий, приходится беречь голову при посадке и становиться на подножку в наклоне. Для удобства есть ручка на стойке.
Водительское кресло вполне удобное. Набито хорошо, длина подушки мне угодила. Обивка, кстати, наппа. Довольно приятная штука.
Нет претензий и к другим материалам отделки – качество отличное.
На передней панели очень понравились круглые воздуховоды – веет от них немецкой классикой.
Теперь об оснащении. Поскольку автомобиль не из дешевых, то и спрос с него соответствующий. Чего мне не хватило:
– проекции на лобовое стекло – как бы я не менял оформление приборки, значения все равно считываются не идеально, поэтому дублирование перед глазами было бы кстати;
– беспроводной зарядки – даже у более дешевых автомобилей сейчас есть эта опция;
– шторки в багажнике, хотя в остальном он вполне себе сносный – оборудованы розетка, крючки, сеточки, спинка заднего дивана откидывается и образуется идеально ровный пол.
В остальном – пушка! Есть люк на крыше, сиденье водителя подогревается, вентилируется, предусмотрен массаж, а регулировок аж целых восемь. Кстати, наклон спинки заднего дивана тоже регулируется, это важно.
Достойная акустика, хотя встречал негативные отзывы, мне кажется, что это были придирки.
Ездовые таланты
Бешенной динамики от авто я не ждал (да оно мне и не надо, если честно, не спорткар выбирал). Первую сотку набирает, по моим замерам, секунд за 11 (по паспорту – за 10,6). Коробка меняет передачи почти бесшовно.
«Китаец» уверенно идет по траектории, без проблем отрабатывает даже самые страшные выбоины на асфальте, да и «лежачих» проскакивает на 80 км/ч спокойно (схема подвески – двухрычажка спереди и неразрезный мост сзади).
Плавность хода хороша и на грунтовках-гравийках, будет лишь приятное покачивание.
Несколько раз штурмовал глубокую снежную колею на склоне – с этой задачей тэнк тоже справился отлично.
Из электронных помощников хочу отметить ассистента движения в полосе – реально работает, причем очень тактично.
Ну и на «десерт» я оставил поворотники. Чтобы привыкнуть к их работе, мне потребовалось четыре дня. И я не шучу.
В чем сложность? В неявном среднем положении. Поймать момент, при котором можно одним движением отключить индикатор, еще тот квест.
Что по итогу
А по итогу мне все нравится. Полное соответствие цены и качества. Хочу еще больше испытать внедорожные особенности машины и тогда обязательно опубликую еще один отзыв. До новых встреч!
Благодарим за обзор нашего клиента Марка Минина из города Краснодар!
Заинтересовал автомобиль? С более подробными характеристиками TANK 300, в том числе и с ценами, вы можете ознакомиться на сайте «КЛЮЧАВТО».
Хотите уже сейчас записаться на тест-драйв? Заполните специальную форму на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют.