Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Пример здорового консерватизма. Объясняю, почему купил рамный внедорожник TANK 300

Оглавление

Приветствую, друзья!

Два месяца назад я приобрел китайский внедорожник TANK 300 в премиальной комплектации. Покорил он меня сразу: круглые ретро-фары, квадратные зеркала, адекватных размеров решетка, комфортный салон, клиренс в 224 мм и, конечно, рамная конструкция.

В статье поделюсь первыми впечатлениями от эксплуатации: расскажу, что нравится, а что не очень, к чему долго пришлось привыкать. Может, будущий владелец авто возьмет что-то из моего повествования на заметку.

Технические решения

Для начала расскажу, внедорожник с какими характеристиками я выбрал. TANK 300 – это модель с рамой. Используется сталь с повышенными упругими свойствами в сочетании с антикоррозийным напылением на основе воска. Также есть жестко подключаемый полный привод и блокировка на осях.

-2

В движение «трехсотку» приводит бензиновый двухлитровый турбомотор с отдачей 220 лошадок (380 Нм крутящего).

-3

Сочетается он с классическим автоматом ZF на восемь ступеней. У немецкой коробки неплохая репутация, да и приличный ресурс.

Расход топлива в городе по паспорту насчитывает 13,1 л. По моим замерам выходит около 15.

На трассе у производителя указан показатель в 9,3 л. У меня доходит до 11.

Лить в бак разрешается АИ-92. Но я езжу на 95-м – на нем машина работает стабильнее, сравнивал.

Комфорт

Поскольку автомобиль рамный и уровень пола у него соответствующий, приходится беречь голову при посадке и становиться на подножку в наклоне. Для удобства есть ручка на стойке.

-4

Водительское кресло вполне удобное. Набито хорошо, длина подушки мне угодила. Обивка, кстати, наппа. Довольно приятная штука.

-5

Нет претензий и к другим материалам отделки – качество отличное.

-6

На передней панели очень понравились круглые воздуховоды – веет от них немецкой классикой.

-7

Теперь об оснащении. Поскольку автомобиль не из дешевых, то и спрос с него соответствующий. Чего мне не хватило:

– проекции на лобовое стекло – как бы я не менял оформление приборки, значения все равно считываются не идеально, поэтому дублирование перед глазами было бы кстати;

– беспроводной зарядки – даже у более дешевых автомобилей сейчас есть эта опция;

– шторки в багажнике, хотя в остальном он вполне себе сносный – оборудованы розетка, крючки, сеточки, спинка заднего дивана откидывается и образуется идеально ровный пол.

-8

В остальном – пушка! Есть люк на крыше, сиденье водителя подогревается, вентилируется, предусмотрен массаж, а регулировок аж целых восемь. Кстати, наклон спинки заднего дивана тоже регулируется, это важно.

-9

Достойная акустика, хотя встречал негативные отзывы, мне кажется, что это были придирки.

Ездовые таланты

Бешенной динамики от авто я не ждал (да оно мне и не надо, если честно, не спорткар выбирал). Первую сотку набирает, по моим замерам, секунд за 11 (по паспорту – за 10,6). Коробка меняет передачи почти бесшовно.

«Китаец» уверенно идет по траектории, без проблем отрабатывает даже самые страшные выбоины на асфальте, да и «лежачих» проскакивает на 80 км/ч спокойно (схема подвески – двухрычажка спереди и неразрезный мост сзади).

Плавность хода хороша и на грунтовках-гравийках, будет лишь приятное покачивание.

Несколько раз штурмовал глубокую снежную колею на склоне – с этой задачей тэнк тоже справился отлично.

Из электронных помощников хочу отметить ассистента движения в полосе – реально работает, причем очень тактично.

Ну и на «десерт» я оставил поворотники. Чтобы привыкнуть к их работе, мне потребовалось четыре дня. И я не шучу.

В чем сложность? В неявном среднем положении. Поймать момент, при котором можно одним движением отключить индикатор, еще тот квест.

Что по итогу

-10

А по итогу мне все нравится. Полное соответствие цены и качества. Хочу еще больше испытать внедорожные особенности машины и тогда обязательно опубликую еще один отзыв. До новых встреч!

Благодарим за обзор нашего клиента Марка Минина из города Краснодар!

Заинтересовал автомобиль? С более подробными характеристиками TANK 300, в том числе и с ценами, вы можете ознакомиться на сайте «КЛЮЧАВТО».

Хотите уже сейчас записаться на тест-драйв? Заполните специальную форму на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют.

Tank 300
120,8 тыс интересуются