Этот класс автомобилей в нашей стране крайне непопулярен, но не потому что "хот-хэтчи" плохие, а потому что суровая российская действительность диктует свои критерии выбора авто. Идеальный авто для России должен быть повыше, да побольше, и полный привод обязательно. К сожалению "хот-хэтчи" не могут предложить такие критерии, у них другая задача - дать возможность владельцу получить самые сильные эмоции от вождения. И с этим они прекрасно справляются. Предлагаю взглянуть на самые "горячие" хэтчбэки всех времён. Поехали! 1. Honda Civic Type R EP3 (2001–2005). Знаменитый двигатель VTEC мощностью 197 л.с. при 7400 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды . Отлично подобранные передаточные числа и неплохая управляемость. 2. Peugeot 205 GTi (1984-1994). Не просто хэтчбэк, а полное переосмысление "подогретых" авто. История 205-ого началась с 1,6-литрового двигателя на 105 л.с. при весе 900 кг., но этого мотора ему определённо не хватало. В Пежо это поняли и выпустили GTi c 1,9-литровым на 1