Вы когда-нибудь слышали об электрическом BMW 2002 ? Баварская компания Econs специализируется на преобразовании классического электромобиля 2002 в ультрасовременный электромобиль. Реконструкция сочетает в себе ретро-очарование оригинала с новейшими технологиями. Самый последний проект, Econ 2002te, был представлен в прошлом году на Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Econ 2002te сохраняет легендарный дизайн BMW 2002 , но оснащен электродвигателем, который развивает мощность 163 л.с. / 120 кВт и крутящий момент 170 Ньютон-метров. Это позволяет Oldi разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 6,2 секунды и развивать максимальную скорость 169 км / ч. Классический автомобиль оснащен аккумулятором мощностью 35 кВтч, который обеспечивает дальность действия до 200 километров и может заряжаться менее чем за час с помощью зарядного устройства мощностью 50 кВт.
Но Econ 2002te впечатляет не только своей производительностью. Он также выступает за устойчивость и инновации. Баварская компания Econs обращает внимание на то, что электрическая модернизация не разрушает характер оригинального BMW 2002 , а наоборот, еще больше улучшает его с помощью незначительных модификаций. Восстановленный автомобиль имеет легкий кузов, вес которого составляет всего 1100 килограммов, и сбалансированное распределение веса 50/50. Он также оснащен спортивной ходовой частью KW Classic V3, которая улучшает управляемость и комфорт по сравнению с серией. Интерьер автомобиля также модернизирован, и теперь в нем есть такие удобства, как цифровые дисплеи, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и кожаные сиденья. Кстати, еще одной версией электрического BMW 2002 является Econ Turboe.
Силовая установка Econ Turboe представляет собой более мощный двигатель мощностью 250 л.с. и большую батарею мощностью 45 кВтч. Турбированный двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды и имеет более высокую мощность зарядки - 80 кВт. Turboe выделяется своим более широким кузовом, специальным задним спойлером и матово-черной краской. Кстати, оба варианта Econ Electric BMW 2002 кажутся нам чрезвычайно впечатляющими, и они являются ярким примером того, как классические автомобили можно оживить и улучшить с помощью электрических технологий. Однако цена Bavarian Econs 2002te начинается всего с 155 000 долларов, в то время как Turboe стоит чуть менее 300 000 долларов. Стоит ли какой-либо из автомобилей такой цены? что вы думаете?
BMW 2002 Электрический/Баварская экономика 2002te
Мощность: 120 кВт
Вес: 1100 кг
Ускорение (0-100 км / ч): 6,2 секунды*
Дальность действия: 200 км*
Время зарядки до 80%: 45 минут*
Крутящий момент: 170 Нм
Обработка кузова: традиционная конструкция с использованием современных материалов
Аккумулятор и силовой агрегат: копия оригинальной конструкции с улучшенной прочностью для новой трансмиссии
Интерьер: оригинальные аналоговые дисплеи, питаемые цифровыми сигналами от системы управления аккумулятором и силового агрегата (уровень заряда, температура аккумулятора и выходная мощность)
Обновления: удобные спортивные сиденья в винтажном стиле, рулевое колесо Momo Prototipo с индивидуальной кожаной кнопкой звукового сигнала
BMW 2002 Электрический/Баварский Econs 2002te с
турбонаддувом Мощность: 180 кВт
Вес: 1200 кг
Ускорение (0-100 км/ч): 4,5 секунды*
Дальность действия: 200 км*
Время зарядки до 80%: 45 минут*
Крутящий момент: 220 Нм