#HavalH9#Haval#КитайскийАвтопром Так выглядит приборчик. Колба объемом меньше литра. Все соединения текут.
И так: Дошли руки до промывки форсунок. Установил промывочное оборудование. Правда, перед использованием пришлось все соединения раскрутить и посадить на фум ленту. Иначе при подаче давления, начинает течь отовсюду.
Залил Лавр, литр не входит. Окрутил трубку подачи топлива в рампу. Будьте осторожны при откручивании этой трубки, в рампе остается давление и по другому его не сбросишь. Подобрав переходник (ПЕРЕХОДНИКИ РАЗНЫЕ ИДУТ В КОМПЛЕКТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ) накрутил его на рампу с форсунками.
Отключил бензонасос при помощи предохранителя 15А в заднем блоке предохранителей.(Мне подсказали где искать) Так что не ищите под капотом, как упоминалось ранее! Подал давление в 3 атмосферы и завел авто. С начало мотор завелся, но через минуту заглох. Повторная попытка, показала тот же результат. Почесав черепушку я решил снять с насоса высокого давления шланг. (НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО ЭТО, ПОДАЧА ИЛИ ВАКУМНИК).
Как выяснилось позже, ее можно было и не снимать, ведь подачи из бака нет. В общем снял я ее и снова завел. И снова поработав минуту движок заглох. И тогда я решил подать давления не 3, а 4 атмосферы(ВОЗМОЖНО МАНОМЕТР ВРЕТ И ДАВЛЕНИЕ БЫЛО НИЗКИМ). И вуаля все завелось и заработало. Забегая в перед, скажу что одной бутылки Лавра маловато. Делал все как написано на бутылке с промывкой.
В общем после промывки, все установил на места. И решил прокатиться. И вы знаете, эффект есть. Дергания при резком увеличении скорости почти пропали. Почти, но не совсем. Только они стали менее заметны и мягче (ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ) То были сильные толчки и дёргания, а теперь мягкие провалы и нет толчков.
Думаю что форсунки все же лучше поменять, а пока буду заказывать и ждать, решил еще раз промыть форсунки.
Ну вот как то так! Прошу прощения что фоток мало. Надеюсь это было полезной информацией.