Присадки являются неотъемлемой частью современных моторных масел. Они обеспечивают моющие свойства, снижают трение и продлевают срок службы двигателя. Даже промывочные масла, предназначенные для работы в двигателе всего 15-20 минут, содержат небольшую концентрацию присадок. Без них смазочный материал быстро изнашивается.
Сейчас ведущие мировые производители активно закупают добавки для моторных масел в Китае, и по этому решению уже возникли споры среди автомобилистов. Чтобы определить свойства присадок из Китая, необходимо провести лабораторный анализ.
Одной из сложностей перехода на присадки из Китая было отсутствие аналогов ранее использованных добавок. Специалистам пришлось изменить состав моторных масел и провести испытания, прежде чем начать массовое производство и поставки.
По результатам лабораторных тестов можно увидеть разницу в использовании китайских присадок от ранее используемых западных, взяв два масла из одной линейки одного производителя.
По заявленным характеристикам для потребителя, они остались неизменными: одно и то же название, вязкость 5W-30 и аналогичные спецификации.
Вязкость моторного масла немного увеличилась, но все еще соответствует стандарту 5W-30.
Щелочное и кислотное число практически остались неизменными, что означает, что моющие и нейтрализующие свойства масла остались примерно такими же. Однако, интересно отметить, что после перехода на китайские присадки наблюдается небольшое снижение уровня зольности и содержания серы. Фактически, масло стало немного чище и должно оставлять меньше отложений в двигателе.
Однако, есть один неприятный момент - температура замерзания масла увеличилась. Версия масла от 2020 года полностью кристаллизуется при -48°C, в то время как актуальная версия уже при -38°C. Это означает, что при использовании этого масла не рекомендуется запускать двигатель "на холодную" при температуре -28°C и ниже. Ранее состав масла мог выдерживать работу даже при -38°C.
Состав присадок был кардинально изменен.
В китайском пакете присадок мы видим значительное содержание молибдена, который играет роль модификатора трения. Обычно такая добавка присутствует в маслах средней и премиальной ценовых категорий. Это неудивительно, учитывая, что Китай является мировым лидером по производству молибдена и опережает второе место, Чили, более чем в два раза.
Содержание фосфора и цинка остается на прежнем уровне, но содержание магния значительно увеличилось. В китайской присадке сделан акцент на повышение концентрации этого металла вместо кальция, которого стало в два раза меньше. В целом, это не указывает на плохие или хорошие добавки, так как зольность находится в норме.
Китайские пакеты присадок имеют свои особенности, но нельзя сказать, что они значительно хуже западных.
Каким бы то ни было, рекомендуется выбирать моторные масла в соответствии с спецификациями для вашего двигателя. Например, упомянутые выше варианты относятся к полнозольным маслам и не рекомендуются для использования в двигателях с непосредственным впрыском топлива.
SYNOLEX.RU - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИМПОРТЕР В РОССИИ
Не давно вышедшая на российский рынок линейка моторных и трансмиссионных масел бренда Synolex — это продукты, отвечающие всем критериям выбора моторного масла для постоянного использования:
· Продукты Synolex обладают всеми основными сертификатами соответствия международных организаций в том числе из Америки и Европы;
· Масла Synolex совместимы с автомобилями премиум класса, имеет допуски ко всем основным премиальным европейским брендам (Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche и др.);
· При таких свойствах стоимость моторного масла Synolex в среднем ниже рыночной на 20-25% если рассматривать оригинальные масла в премиум сегменте;
· Бренд Synolex имеет свои официальные магазины на основных маркетплаейсах: Wildberries и Ozon . Это гарантия того, что Вы купите оригинальное моторное масло высокого качества от официального поставщика бренда Synolex.
Оставьте заявку на Synolex.ru и получите прайс с оптовыми ценами на всю линейку смазочных материалов Synolex.