Найти тему
78,1K подписчиков

Доли детям выделим в квартире, все оформим. Я тебя обязательно дождусь, любимый, не беспокойся.

7,4K прочитали
очаровательные коты Рины Зенюк
очаровательные коты Рины Зенюк

Ирина и Владимир жили счастливо.

Познакомились они по переписке, когда Владимир впервые попал «в места не столь отдаленные». Трогательные письма раскрывали перед ней прекрасную душу человека, как ей казалось.

- Ирочка, ты тот луч света, который освещает мне путь к свободе. Я попал сюда в результате судебной ошибки…

Дальше шел рассказ о невинном осуждении, а он-то никогда в жизни и котенка не обидел. подставили и вот…

Правда лучшая подруга смеялась:

- Ирка, да они все, пока там невинные ангелы. Только как на самом деле?

- ну, неужто не верить человеку. Я вообще-то влюбилась.

- Любовь по переписке … Мда…

Ира дождалась Владимира. Мало ли что бывает. Тем более из их города был парень.

Роман вспыхнул страстный и бурный. На удивление, Владимир даже нашел работу, пусть и с небольшой зарплатой. Они расписались, сыграли небольшую свадьбу.

Ира родила ему ребенка. Счастливые родители говорили:

- Ирочка, как хорошо, что вы встретились. И Вовочка за ум взялся.

- Так его вроде незаконно осудили.

Свекор хмыкнул:

- Нуда, незаконно. Он с 12 лет воровать пытался. Когда удачно, когда ловили. Сначала условный срок был, а потом и реальный получил. Что уж мы только не делали, и добром воспитывали, и строгостью, и ремнем даже. Мать вон – к психологу его таскала, а все зря. Только когда тебя встретил, за ум взялся.

Прошло два года, родители Владимира помогли с первоначальным взносом, Владимир с работы взял справку, и они купили двухкомнатную квартиру в ипотеку. Платить надо было много, но Ирина как раз вышла на работу и вдвоем они справлялись.

- Скучно мне, Ира,- начинал Володя.

- Пойдем в кино сходим. Дочку к моим забросим, а сами погуляем.

- Пойдем,- уныло соглашался Владимир. – Только денег мало.

- На кино хватит. А тебе миллионы надо?

- Эх, были бы миллионы, я бы тебя в самый лучший ресторан сводил, шубу самую дорогую купил.

Ира засмеялась, чмокнув его в щеку,

- Да мне и пуховика хватит, дубленка есть. Куда мне в самой дорогой шубе ходить? Кстати, мои дочку оставили до завтра, мы сегодня можем пошалить.

Вовка улыбнулся:

- Эту уже веселее. Может, ну его это кино?

- Давай суши закажем домой.

Вечери ночь провели с пользой. Через месяц выяснилось, что Ира ждет второго ребенка.

- Будем рожать,- решила она.

- Тяжело будет, ипотеку сколько платить,- грустно сказал Володя.

- Вова, я материнский капитал на второго получу, да мои родители обещали добавить, мы все полностью погасим. Так что жить будем без кредитов.

Володя кивнул. На рождение второй дочки он подарил ей золотые сережки.

- Откуда такое? – радостно сказал Ира, примеряя перед зеркалом.

- Накопил тебе на подарок.

Ира оформила маткапитал и полностью погасила кредит. Денег дома стало ощутимо больше, дети были обуты и одеты хорошо. Владимир сумками носил продукты.

- Володя, тебе что, зарплату повысили?

- Немного,- уклончиво сказал он.

А через полгода он попался, на очередной карманной краже. И тут выяснилось, что еще до рождения дочки Володя уволился, и промышлял кра.жами.

Предыдущая судимость была еще не погашена, а тут новая. И дали ему срок.

Ира плакала:

- Ну зачем, нам же хватало.

- Ирка, не могу я так – работать и жить от зарплаты до зарплаты. Мне надо вот так, как я живу, мне так нравится.

- Мне это не нравится. Дочки растут. Что им сказать?

- Я больше никогда не возьмусь за старое. Обещаю. Ради тебя и ради них.

- Я буду ждать тебя.

Но ипотека погашена, квартира была целиком оформлена на Владимира, ведь первоначально его родители давали деньги. А как выделить доли Ирине и по материнскому капиталу?

Ира пошла в суд:

- Прошу признать за мной ½ долю квартиры, а за супругом и дочками – по 1/6 доли. Оформить нотариально мы выдел долей детям по обязательству из-за вложенного материнского капитала не можем, так как муж находится в заключении.

Владимир прислал отзыв, что с иском полностью согласен.

И суд решил, что раз есть согласие сторон, то:

Исковые требования Ирины удовлетворить. Признать за ней право собственности на 1/2 долю квартире. За дочками - по 1/6 доли. Владимиру так же выделить 1/6 долю в квартире.
Предоставить Ирине возможность зарегистрировать право общей долевой собственности на доли квартиры в отсутствие совладельца. Настоящее решение является основанием для регистрации права собственности и внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Ирина перерегистрировала квартиру, и ждала возвращения Владимира, работала, ездила к нему на свидания. Она верит, что когда он вернется, будут они жить счастливо, а Владимир никогда больше не оступится. Он же обещал - ради нее и ради дочек.

Подруга вздохнула:

- Так и будешь всю жизнь его ждать.

- Он просто оступился.

- Второй раз и по тем же граблям. Сама себе судьбу выбрала.

*имена взяты произвольно

Мичуринский городской суд (Тамбовская область), решение от 14 октября 2020 г. по делу № 2-1071/2020

Берегите себя и своих близких. И не забывайте подписываться про автора.