В начале ХХ века деловые разногласия между кузенами Арманом и Эженом Пежо привели к временному разделению автомобильного бизнеса и появлению в 1906 году на рынке помимо уже зарекомендовавшей себя марки Peugeot ещё и Lion-Peugeot.
Впрочем, разногласия длились недолго — в 1910 году предприятия объединились, однако автомобили Lion-Peugeot выпускались ещё пять лет. В период с 1906 по 1909 год модельный ряд Lion-Peugeot состоял исключительно из автомобилей с одноцилиндровыми двигателями. В 1910 году появились образцы с двумя цилиндрами, а в 1912 году — с четырьмя.
Одноцилиндровые моторы выпускались с рабочим объёмом от 785 кубических сантиметров до 1841 кубического сантиметра и развивали мощность от 6,5 лошадиных сил при 1000 оборотах в минуту до 12 лошадиных сил при 1400 оборотах в минуту. На шасси Lion-Peugeot обычно устанавливали небольшие кузова, как правило, открытые двухместные, а также дубль-фаэтоны с двумя рядами сидений, ландоле с открывающимся над задними сиденьями верхом и лимузины небольших размеров. Такой маломощный и экономичный автомобиль хорошо подходил для поездок по городу или в сельской местности, поэтому во Франции на него всегда был спрос.
Lion-Peugeot Type VC2 выпускался с 1909 по 1910 год. Одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1045 кубических сантиметров развивал мощность 9 лошадиных сил при 1175 оборотах в минуту. Всего изготовили 1175 экземпляров Type VC2.