149 подписчиков

"От БМВ тут только силуэт и руль!". Переднеприводное разочарование Changan CS85 за 3,5 миллиона рублей. Почему я его никому не рекомендую.

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность. К автомобилям стараюсь относиться непредвзято: иногда так и манит сравнить их с тачками из уходящей (в России, во всяком случае) эпохи, но я понимаю, что есть новые реалии, под которые нужно подстроиться.

До этого опыта езды на Changan у меня не было. CS85- первооткрыватель данной марки, который оставил впечатления, но не сказать, что самые приятные. В общем, давайте пройдемся по всем моментам по порядку.
Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.

Что по конфигу?

  • Автомобиль оснащен 2-литровым турбированным мотором, который выдает 224 лошадиных силы. Лично мне данный силовой агрегат до ныне был неизвестен (уверен, точно так же, как и большинству из вас). Какой ресурс и с какими проблемами можно столкнуться - еще не понятно. Благо, что мы имеем дело с чугунным блоком и 4 цилиндрами (хоть что-то греет). Но навесные - "кот в мешке".
  • Радует, что хотя бы коробка передач - классический 8-ступенчатый "автомат" производства Aisin.
  • Привод автомобиля - передний. Что самое интересное - полного тут нет даже в полном "жире".

Собственно говоря, уже от этих 2 пунктов (первый и последний) отношения становится слегка предвзятым с самого начала. При учете, что 3,5 миллиона рублей - это конкурентная цена среди китайцев (бюджет почти дотягивает до Тугеллы и Монжаро в хороший комплектациях и с хорошо известными агрегатами), это уже заставляет о многом задуматься.

Внешняя часть автомобиля - очень приятная!

Автомобиль действительно напоминает "X4" от баварского производителя. У автомобиля хорошие свесы, честный клиренс в 18 сантиметров. Для городского (а без полного привода назвать его по-другому нельзя) кроссовера - это отличный показатель: на бордюр заехать спокойно позволит, а что нам еще надо.

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-3

Само собой, без огромного количества карбоновых элементов нас китайский производитель не оставил. Красные спортивные линии так же присутствуют, намекая на более молодого целевого потребителя.

Выхлоп, само собой, так же 4-ствольный. В общем, намек на "гоночность" присутствует.

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-4

Вид исключительно на любителя. По задней части, конечно, очень нравится, но перед, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Та же "Тугелла" более строгая и стильная. Силуэт интересный: во всяком случае, под "немца" получилось закосить хорошо.

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-5

Багажник 419 литров. Стоит отдать должное - сделали классную форму: никаких лишних выпуклостей позволяют реализовать с высокой эффективностью весь объем. Электропривод багажника есть (и выемка для ручного закрытия тоже, на всякий случай).

Что касается оцинковки кузова (любимый вопрос, когда речь идет о китайцах) - у нас тут оцинкован капот, крылья передние, стойки, двери снаружи и крышка багажника снаружи.

Скажем так, зоны, которые находятся в риске - под защитой, но вопрос, а почему не все? Ладно, если бы речь шла о заведомо бюджетном авто, но в этом "почти-немце" столько всяких опций, что, на мой взгляд, более 60% людей готовы были бы даже пожертвовать, например, той же системой адаптивного круиз-контроля, но захотели бы, чтобы их авто был оцинкован ПОЛНОСТЬЮ, а не эпизодически. Особенно в Москве, где реагентов больше, чем снега.

В салоне автомобиль тоже выглядит симпатично!

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-6

Все достаточно мягко и тактильно приятно. Музыка сделана под "Бурмистр", но когда трогаешь окантовку динамика, то становится понятно, что именно сделано "под".

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-7

Руль китайцы позаимствовали у того же производителя, с которого вдохновлялись силуэтом. Причем не только форма руля, но еще и блок кнопок был взят именно с БМВ серии G.

Что касается внутреннего убранства - тут "классический китайский сценарий". Те, кто никогда не ездил на новых автомобилях из Поднебесной и, например, пересаживаются с 50-ой Камри, то для вас это, конечно, будет технологический прорыв. Но если вы, так или иначе, сталкивались с данным автопромом, то эмоций будет не так много: настройка подсветки при открытии и закрытии дверей, настройка звуковых уведомлений, изменении подсветки салона при выборе режимов движений и прочие "приколы", которые, если честно, не очень впечатляют, но иметь их - приятный бонус

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-8
Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-9

Сиденья выполнены, конечно же, из эко-кожи (ничего про качество говорить не буду, потому что оно наравне с остальным китайским масс-маркетом). Есть перфорация, но я бы назвал это, скорее минусом, потому что наличие подобных контуров на материалах низкого качества, как правило, приводит к ускоренному затиранию. Не хотелось бы, чтобы салон потерял свой презентабельный вид на 50.000 километрах.

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-10

Как машина ведет себя ходом?

Начнем с посадки: сидеть за рулем действительно очень удобно. Мой рост - 185 см и я настроил под себя положение руля и сидений так, что по ощущениям смогу в легкую проехать 600-700 км за один присест.

Коробка передач в паре с мотором работают хорошо: нет пинков и "затупов". Но машина, несмотря на всю внешнюю агрессию для гонок не предназначена от слова совсем.

Я продолжаю знакомиться с китайским автопромом, благо есть такая возможность.-11
  • Речь идет не про трековые состязания, а про желание двигаться чуть быстрее потока. Тот же "Кулрей" позволяет именно "подорваться", как ходом, так и с места. Тут же даже наличие "Спорт-режима" положение вещей не меняет, хотя "лошадок" тут побольше.

Шумоизоляция есть: задувает только со стороны арок, но точно такая же придирка может быть к любому авто в этом бюджете в нынешних реалиях.

Брать или не брать?

Тут, как известно, вопрос вкуса. Внешне автомобиль, конечно, подкупает. Салон тоже классно исполнен. Весь остальной набор китайской технологичности тоже есть: даже автоматическая парковка, которая правда сопровождается ужасными звуковыми сигналами (би-би-би) и соседи вас за такую опцию точно не полюбят.

Но вот техническое исполнение (а для меня это главное в автомобиле) стоит под очень большим вопросом. На 50-80 тысяч километров автомобиля точно будет за глаза и проблем больших он вряд ли доставит, а вот что будет делать второй хозяин....ну об этом сейчас, конечно, никто не думает. Время покажет!

А как вам Changan CS85: были ли опыт вождения этого экземпляра? Если да, то какие впечатления он доставил? Делитесь в комментариях!