Найти в Дзене
Честный Автоподбор

Соль, песок или реагенты?

Зимой дорожники обильно посыпают дороги солью и реагентами при гололедице, морозах и снегопадах. Однако это может навредить автомобилю.

При обработке трасс часто используют смесь песка и соли. Для автомобилей данный метод небезопасен, так как песок, выбрасываемый из-под колес, может повредить днище и другие части машины. Соль вызывает разрушение. Из-за содержащейся соли и другие противогололедные средства действуют довольно агрессивно.

Думаю все замечали как сложно отмыть кузов от налетевшей грязи из под колес впереди идущего автомобиля в зимнее время?
Эта грязь как будто липкая, тянучая и жирная. Интересно, что это так и есть!
Реагенты растворяют не только снег и лед, они так же разжижают нефте - продукты – остатки бензина, битума и других смесей попадающих на дорогу с автомобилей. И так, растворяя и разжижая все на своем пути, тот самый рассол с дороги попадает на кузов автомобиля, и там продолжается действие солей. Реагенты вступают в реакцию с лаковым слоем, крепко цепляясь за него.

Липкий слой реагентов создает пленку на кузове автомобиля, если у вас автомобиль темного цвета, то он станет выглядеть матовым, а если светлый, то вы четко увидите желтый налет.

Давайте вспомним, какие факторы и компоненты могут воздействовать на автомобиль в целом и на одну из самых дорогих частей автомобиля кузов и лакокрасочное покрытие:

1. Агрессивные моечные щелочные составы
2. Реагенты на дорогах и входящие в их состав хлорид кальция и другие хлориды
3. Лёд, грязь рассол образовавшейся на проезжей части от смешивания солевых растворов с маслом и топливом.
4. Пескоструй летящий из под колёс впереди едущего автомобиля
5. Битумные загрязнения
6. Перепады температур.

Вывод такой – как минимум регулярно (один раз в неделю) необходимо хорошо промывать автомобиль, качественной двух-фазной мойкой. В некоторых случаях возможно даже придется обезжирить стекла и кузов…

Авто
5,66 млн интересуются