Найти тему
Юля пишет

Свобода или одиночество? Часть 102

Большая потеря

Я запомнила этот день прекрасно. Это было 26 января, ровно три недели от начала моей вахты. Я уже была опытной и знала всех и вся, и обучать новеньких стало обычным делом. Новеньких, кстати, стало настолько много, что теперь за нами приезжала еще и маршрутка помимо автобуса. Многие сливались или в тот же день, или через день, но и оставались тоже очень многие.

В тот день у меня было какое-то особое настроение. Особо агрессивное (в хорошем смысле) и особо веселое. С самого утра во мне бурлила бездна энергии. Возможно, из-за предстоящей белой вечеринки, которая была уже послезавтра, или от предвкушения того, что мне осталось отпахать всего лишь пару недель... либо это снова была энергетика моей "нужности" - друзья и Андрей скучали по мне и с нетерпением ждали домой. А о доме я грезила целыми днями.

А еще на сегодня у меня было назначено собеседование на новую работу. Обязанности были практически такие же, как на предыдущей работе, а коллеги и вовсе те же: многие перешли в эту компанию. И руководил отделом Паша (да что ж такое-то, опять!), под крылом которого я работала, пока меня не прибрал к рукам Макс. Почему-то я ни капли не сомневалась, что меня возьмут, и вообще не боялась этого собеседования. А даже если не возьмут - подумаешь, найду другую работу. Я все равно планировала месяц отдохнуть, с деньгами пока что был полный порядок. Не знаю, сколько получится заработать здесь, хоть и явно не восемьдесят тысяч, но и точно не двадцать. Прожить точно смогу! Может, и отложенные трогать не придется.

Кстати, с работой было все очень плохо у Макса. После праздников он ударился в активный поиск, но ему везде отказывали. Я была в шоке - с его образованием и опытом руководителя проблем было быть не должно, но вот те раз. Везде либо платили совсем гроши, либо требовали знания пяти языков (в том числе программирования) и 20-летний опыт работы, либо все сразу. Чаще всего последнее: ты должен уметь все на свете, а зарабатывать будешь тридцать тысяч. Если как следует постараешься, конечно. Макс ужасно расстраивался по этому поводу, и я как могла, пыталась его успокоить. Но и тут у меня была уверенность,что когда я вернусь, все будет хорошо, и у всех все наладится. У Маши тоже были семейные неурядицы. Все ровно было, пожалуй, только у Светы, которая не могла нарадоваться на свою новую работу. А в целом все ждали моего возвращения, которое как будто должно было стать началом белой полосы в жизни каждого.

Но вернемся к нашим баранам. Я дождалась обеденного времени и вышла чуть пораньше, чтобы успеть и пройти собеседование, и поесть. Сегодня, скорее всего, придется перебиться сэндвичем из аппарата, на полноценный обед я могу и не попасть. Хотя, возможно, сегодня можно и прийти попозже, даже если поругают. Один раз схлопотать по шапке не страшно!

Собеседование далось мне очень тяжело. Не потому, что я не знала, что говорить или волновалась, а потому, что на всем складе стояли дебильные заглушки, из-за которых связь ловила только у окон, и то с переменным успехом. Работники всегда сидели на перерывах, прилипнув к окнам, чтобы нормально посидеть в интернете и пообщаться с близкими. Я умудрялась в эти моменты еще и незаметно курить электронку. Короче, с эйчаром мне не удалось пообщаться ни в зуме, ни в телеграме - наших оконных волн отчаянно не хватало, поэтому в конце концов она позвонила мне по телефону, но и тут возникали трудности. Связь квакала, крякала и была просто отвратительной, и после этого я начала переживать, что меня могут и не взять из-за этого. Я, конечно, объяснила ситуацию, но все же!

Эйчар Аня обещала вернуться ко мне с ответом сегодня вечером или завтра утром, и я побежала обедать. Постараюсь сделать все побыстрее! Наспех проглотив первое и второе, я побежала обратно к раздевалке, чтобы убрать в шкафчик телефон. Быть может, мне повезет, и я даже не попадусь начальству.

-Юль, а положи и мой телефон в свой шкафчик, пожалуйста, - окликнул меня по дороге коллега Вася.

-Конечно, давай, - я забрала у мужчины смартфон и положила на верхнюю полку шкафчика рядом со своим. На свой телефон по традиции положила электронку и скорее побежала на склад: меня ждали новенькие, аж трое сразу.

Все трое ребят оказались очень хорошими, а еще быстро все схватывали. Я с удовольствием отвечала на все их вопросы, параллельно объясняя всякие хитрости и лайфхаки, которым научилась за время работы. Я всегда находила какие-то пути, которые упрощали и ускоряли работу. Скорость у меня уже была довольно неплохая, но с товаром везло по-прежнему очень редко. Если бы мне не попадалась сплошная крупногабаритка, я вполне могла бы выбиться в лидеры.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Юра, тот самый вредный менеджер, не переставал меня хвалить и частенько проходил мимо моего рабочего места, чему я была очень рада: так он видел, что у меня практически не бывает мелочевки. Как-то раз он даже сказал, что учитывает то, что 90% моего товара - крупные вещи, но не знаю, насколько это было достоверно. Платили за все товары одинаково. Может, конечно, он это просто учитывал, не в денежном эквиваленте - не знаю.

В компании стажеров время до перерыва пролетело еще быстрее, чем до обеда. Очень хорошо, последний перерыв, потом останется четыре часа, и домой.

К сожалению, у меня не совпадало время перерывов ни с Ксюшей, ни с Кристиной, поэтому я пошла отдыхать в гордом одиночестве. Сегодня мы все работали на разных линиях, от которых и зависело, кто во сколько выходит. Ну и ладно, я все равно сейчас буду общаться с Андреем и остальными, мне будет не до них.

Однако ни с кем пообщаться мне не удалось. Открыв шкафчик, я обнаружила там свою одинокую электронку: наших с Васей телефонов не было.

Я отказывалась верить в плохое, хотя ступни уже похолодели, несмотря на теплые ботинки. Может быть, Ксюша переложила их в свою сумку? Она часто ругала меня, что я оставляю телефон на полке, а не убираю в сумку или карман куртки. Дескать, шкафчики ненадежные, надо быть осторожнее, но мне казалось, что если шкафчик захотят обнести - никакие сумки с карманами не спасут. Я просмотрела все свои карманы, Ксюшины карманы, свою и Ксюшину сумки, но телефонов не было, только Ксюшин. Какая же я идиотка! Мне ведь самой как-то раз вскрывали шкафчик обычным пропуском, когда нужен был телефон, а Даша с Лидой где-то шлялись. А этот, наверное, и вовсе не вскрывали: наверху был зазор, в который при желании можно просунуть руку. Но раньше я даже не обращала на него внимания...

Я села на скамейку и разревелась. Осознание ситуации наконец-то меня догнало и долбануло по пустой черепушке. Что же делать, что?! Я вылетела в коридор и встретила трех девочек-коллег.

-Ну елки-палки! Конечно, надо было прятать телефон в карман, их тут постоянно тырят! Беги в службу охраны скорее, они должны тебе помочь! - участливо воскликнула одна из подруг, Жанна.

И я побежала на ресепшен. По дороге упала прямо в слякоть, испачкав штаны, потому что летела, не разбирая пути перед собой. Слезы застилали глаза, а голова отказывалась соображать. Шутка ли - телефон за семьдесят шесть тысяч, который я сама себе купила, пусть и с кредитных денег! Он достался мне не даром, вот в чем соль, а потому был особенно дорог. А сколько там фото и видео, я ведь специально покупала модель с самым большим объемом памяти! Как минимум, галерея этого телефона хранит нашу историю любви с Андреем.

Охрана отправила меня в службу безопасности Озона, и я побежала обратно на склад. Какие-то незнакомые люди спрашивали меня, что произошло, потому что видок был у меня еще тот: грязные штаны и зареванное лицо. Да и в принципе меня трясло в истерике. "Как хорошо, что у меня есть второй телефон в общаге," - мелькнуло в голове.

Сотрудник службы безопасности дал мне свой айфон, чтобы я проверила, где сейчас находится мой. А находился он в тридцати километрах от склада в соседнем поселке.

-Наверное, надо вызвать полицию, - предположила я.

-Ха! Это бесполезно. Они даже не выезжают на такие вызовы, тут регулярно пропадают телефоны, - махнул рукой безопасник. - Пошли к начальнику безопасности, может, он сможет помочь.

Пока мы шли к начальнику, я позвонила Максу и сообщила о краже. У штатников был доступ к вай-фаю, и все они связывались между собой по ватсапу: телефонная связь ведь не ловит. Хорошо, что Макс взял трубку с незнакомого номера в ватсап! У Андрея этот дурацкий мессенджер в принципе отсутствовал. Напишу ему вечером, когда смогу выйти в интернет со второго телефона. Его-то, надеюсь, не украли!

Я пожалела, что вообще пошла к начальнику СБ, потому что вместо помощи он еще и навешал мне по первое число, и тоже привязался к моему "внешнему виду". Да какой, к черту, внешний вид, когда у меня пропала дорогая вещь на их долбаном складе?!

-А нечего оставлять телефоны в раздевалке! У вас должны быть ячейки под камерами, куда вы кладете свои ценные вещи! - орал мужик.

-Какие ячейки? Мне никакую ячейку не давали! - тоже перешла на крик я.

-Это твои проблемы! Твоя организация должна была предоставить тебе ячейку, а мы за ваши вещи ответственности не несем!

-Покажите мне камеры!

-Ты больная? Откуда камеры в раздевалке? Да ты первая меня под суд поведешь за это!

-Не надо так со мной разговаривать!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Парень-безопасник, который дал мне свой айфон, увел меня обратно в свой кабинет от скота-начальника и показал камеры:

-Смотри, видно только коридор, сама раздевалка - слепая зона. Скорее всего, эти ребята забрали телефоны и свалили со склада, найти их теперь нереально. Они могли быть из какой угодно компании, и народу вон сколько. Затеряться в толпе - как нефиг делать.

Это я уже поняла. Идеальное преступление! И в этот момент я всей душой возненавидела этот чертов склад, чертово начальство службы безопасности и свое чертово начальство, которое не выдало мне ячейку, хотя должно было. Стопроцентно об этом должен был позаботиться бригадир, у которого на уме только пьянки и гулянки, а телефон всегда при себе!

-Юля! Тебя где носит? - возмутился Паша, которого я встретила в коридоре. Я кинулась его обнимать:

-Пашечка, у меня сперли телефон! Так дебильный СБ-шник еще и наорал, что я сама виновата, что у меня нет ячейки!

-Да ты что! Кошмар какой. Ну все, не плачь, я завтра обязательно позвоню нашему начальнику и спрошу, что можно сделать. Может, получится что-то компенсировать! Только упокойся. Что-нибудь придумаем! - погладил меня по голове старший.

Пашины слова немного меня успокоили, и я вернулась к своим стажерам. Они дружно мне посочувствовали и сказали отдыхать, пока они будут пробивать товары. Они ведь все равно записываются на мое имя. Но я все равно старалась смотреть в оба, чтобы ребята не накосячили, хоть и получалось у меня не очень хорошо. После всего этого ужаса голова не соображала, и я думала только об одном: как бы быстрее попасть в хостел, взять второй телефон и поехать в полицию. Вроде бы найти айфон не такая большая проблема! А еще говорят, что их не воруют, потому что нет смысла. Видимо, для кого-то он все же есть.

А вот Вася вообще не переживал за свой телефон. Он только позвонил от другого коллеги в банк и заблокировал карточку, потому что она лежала в чехле. По поводу смартфона мужчина развел руками - украли, и бог с ним, он стоил восемь тысяч.

В общем, хоть мне и было грустно, я продолжала верить в лучшее. Мой телефон непременно найдут! Осталось добраться до отделения полиции, а отслеживать его я могу через тот, что взяла с собой запасным.