Найти тему

Как я делаю драники только из картошки. Очень хрустящие и вкусные. Два способа приготовления.

402 прочитали

Все материалы в статье созданы автором канала.
Все материалы в статье созданы автором канала.

Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому. У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.

В этой статье я расскажу, как я готовлю драники только из картофеля. Конечно, вкус драников напрямую зависит от сорта картофеля. Картошку для приготовления я использую со своего огорода. Сорт нашего картофеля называется "Адретта". Он вкусный, хорошо подходит для приготовления многих блюд. Выращиваем его уже много лет.

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-2

Понадобится:

Картофель
Соль по вкусу
Растительное масло для жарки

Приготовление.

Картофель промываю, очищаю, тру на крупной тёрке. Этот сорт картофеля не слишком водянистый. Поэтому картошку не отжимаю. И не промываю (чтобы сохранить картофельный крахмал). Так драники получаются очень нежными, не сухими, мягкими внутри и с хрустящей корочкой. Крахмал не даёт драникам разваливаться при приготовлении.

Добавляю соль, перемешиваю и немедленно приступаю к приготовлению.

Картофель, конечно, немного потемнеет.
Чтобы этого избежать, можно добавить немного лимонного сока.
Я не добавляла, потому что цвет особо на вкус не влияет. К тому же во время приготовления картошечка становится светлее.
 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-3

Первый способ.

Жарим на сковороде.

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-4

Самый простой и привычный способ. Драники получаются хрустящими снаружи и очень нежными внутри. Прогреваю сковороду на среднем огне, вливаю масло и выкладываю столовой ложкой драники. Перед каждой новой партией картофель обязательно перемешиваю, чтобы сок снова распределился.

Если жидкости скапливается слишком много, ложкой убираю чуть - чуть.

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-5

Переворачиваю драники, только когда они хорошо поджарятся снизу. Действую аккуратно, потому что они очень нежные. Удобнее всего переворачивать кухонной лопаткой.

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-6

При необходимости добавляю масло.

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-7

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-8

Второй способ.

Запекаем в духовке.

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-9

Этот способ подходит тем, кто хочет побаловать себя и близких любимым блюдом, но придерживается диетического питания.

Картофель также натираем на крупной тёрке. Понадобится 4 - 5 средних клубней. В тёртый картофель добавляем соль и растительное масло 2 ст.л. Перемешиваем.

Духовку прогреваем до 200 градусов (заранее). Противень застилаем пергаментом, смазываем растительным маслом.

Выкладываем картофель и при помощи ложки формируем драники.

Ставим в разогретую духовку, запекаем при 200 градусах 15 минут.

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-10

Затем аккуратно переворачиваем и запекаем ещё 10 минут.

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-11

Так драники подрумянятся с двух сторон.

Ну вот и готово!

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-12

Вкуснее всего драники свеженькие, горячие и со сметанкой!

 Всем привет, мои дорогие читатели и гости канала. Драники - блюдо нехитрое и знакомое каждому.  У меня на канале уже есть несколько интересных рецептов, которые я оставлю для вас в конце статьи.-13

📌Другие рецепты драников смотрите ниже:👇👇👇

🍒Приятного аппетита, друзья!

🍒Ставьте пальцы вверх. Поделитесь статьёй в соцсетях и со своими друзьями.

🍒 Сохраните статью в избранное, чтобы не потерять рецепт.

🍒 Приглашаю подписаться на мой канал. Ссылка на канал 👇

📌Ещё несколько интересных статей для вас:

👇👇👇