Хватит менять подрядчиков как перчатки — проблема не в них, а в вашем подходе
Когда общаюсь с новыми клиентами — часто слышу вот это:
«Работали с тремя агентствами. Всё мимо.»
Понимаю — хочется, чтобы просто заработало. Но правда в том, что без участия с вашей стороны — ничего не двинется. И это нормально. Главное — увидеть это и перестроиться.
Потому что чаще всего история выглядит так:
— воронка собрана как попало
— креативы “на глаз”
— смысла — ноль
— прогрева — нет
— а запрос: регистрации до 50 рублей и доходимость до вебинара от 40%
А потом, конечно, подрядчик «не тот».
📌 В the Verga мы так не работаем.
Если нужен просто исполнитель — это не к нам.
Если хочешь разобраться, что не работает, перестроить и выйти в плюс — тогда пиши @Verga_digital.
Всё по-честному. Без иллюзий.
Я хорошо помню, как начинала в агентстве на должности таргетолога. У меня было не так много опыта: только первые курсы, дочка на руках — и огромное желание вырасти.
Мы с командой хотели «сделать результат» каждому проекту. И, конечно, мечтали найти кнопку “бабло”. Быстро. Просто. Без боли.
Но всё шло иначе:
— не получалось — переделывали
— ошибались — разбирались
— сравнивали цифры, спорили, учились. Вместе.
Так и строится результат.
Не “настроили и забыли”, а включились, пошли и сделали.