Найти в Дзене
the Verga

Хватит менять подрядчиков как перчатки — проблема не в них, а в вашем подходе

Хватит менять подрядчиков как перчатки — проблема не в них, а в вашем подходе

Когда общаюсь с новыми клиентами — часто слышу вот это:

«Работали с тремя агентствами. Всё мимо.»

Понимаю — хочется, чтобы просто заработало. Но правда в том, что без участия с вашей стороны — ничего не двинется. И это нормально. Главное — увидеть это и перестроиться.

Потому что чаще всего история выглядит так:

— воронка собрана как попало

— креативы “на глаз”

— смысла — ноль

— прогрева — нет

— а запрос: регистрации до 50 рублей и доходимость до вебинара от 40%

А потом, конечно, подрядчик «не тот».

📌 В the Verga мы так не работаем.

Если нужен просто исполнитель — это не к нам.

Если хочешь разобраться, что не работает, перестроить и выйти в плюс — тогда пиши @Verga_digital.

Всё по-честному. Без иллюзий.

Я хорошо помню, как начинала в агентстве на должности таргетолога. У меня было не так много опыта: только первые курсы, дочка на руках — и огромное желание вырасти.

Мы с командой хотели «сделать результат» каждому проекту. И, конечно, мечтали найти кнопку “бабло”. Быстро. Просто. Без боли.

Но всё шло иначе:

— не получалось — переделывали

— ошибались — разбирались

— сравнивали цифры, спорили, учились. Вместе.

Так и строится результат.

Не “настроили и забыли”, а включились, пошли и сделали.