Делимся лайфхаком, как быстро собрать отзывы у заказчиков для публикации на сайте и в соцсетях👇 👋Привет! На связи Сергей, руководитель проектов в агентстве the Verga. Сегодня расскажу, как мы собираем отзывы для публикации, не напоминая заказчику по 10 раз о том, что нам нужен отзыв. Все знают, что отзывы важны для любого бизнеса. Людям проще доверять опыту других людей, поэтому раздел с отзывами на сайте или в соцсетях может привлечь новых клиентов, а также повлиять на решение о работе с бизнесом. Раньше мы писали заказчикам и просили оставить отзыв о нашем сотрудничестве. Но на нашу просьбу отзывались около 10% заказчиков. И это неудивительно: далеко не каждый предприниматель сможет найти в своём графике время, чтобы написать пусть и небольшое, но конструктивное сообщение с обратной связью. 👌Мы нашли способ упростить процесс как для заказчиков, так и для нас. Составили список вопросов, которые помогут узнать, как заказчику с нами работалось на протяжении месяца, и добавили их в презентацию ежемесячного созвона по проекту. И в конце созвона, после обсуждения стратегии на следующий месяц, просили клиента ответить на эти вопросы. ⏱Весь процесс занимает пару минут, однако такой подход позволяет получить объективную обратную связь по работе, а также отзыв заказчика, которым мы теперь можем поделиться в соцсетях и на сайте. 💡Теперь заказчики оставляют отзывы в устной форме и в режиме реального времени, это гораздо быстрее, чем формулировать мысли в тексте сообщения. 🍭Вот так нам удаётся регулярно пополнять раздел с отзывами, не усложняя жизнь заказчикам. А вы можете применить этот способ в вашей нише и выстроить постоянный процесс получения отзывов от клиентов.
the Verga
67
подписчиков
he Verga — digital-агентство Александра Верги. Специализируемся на таргетированной рекламе во ВКонтакте, контекстной рекламе и посевах в ВКонтакте, Нельзяграм и Telegram.…
📖Кейс: Как в первые две недели продвижения онлайн-школе английского языка получить регистрации по 407р. в Яндекс. Директе Заказчик: онлайн-школа английского языка для преподавателей Задача: приводить регистрации не дороже 350 р. Период: тестовые 2 недели Инструменты: РСЯ и МК Ход работы ✅Запустили в тестовом режиме МК и РСЯ. Дали время кампаниям обучиться. Как только получили первые 10 регистраций, провели оптимизацию и исключили не приносящие результат, дорогие площадки. ✅Собрали статистику по рекламным креативам и текстам. Лучшие масштабировали в других форматах и рекламных кампаниях. 🔥Результат: 76 регистраций по 407р. за две недели. Это отличный результат для тестового периода. 🍭P.S. В начале 2-й тестовой недели мы вышли на среднюю стоимость регистрации 344р. 💡Вывод: В период обучения кампаний стоимость регистрации может быть выше KPI, поэтому важно учитывать этот момент при формировании бюджета. Если РК настроены правильно, то со временем алгоритмы начнут приводить регистрации по нужной стоимости. ❗Что будем делать, чтобы еще больше снизить стоимость регистрации: ✅ Распределить большую часть бюджета на формат РСЯ. Так как в данном формате больше простора для работы и оптимизации. ✅ Запустить обучение рекламной кампании в РСЯ с разбивкой групп на ключи, автотаргет, луклайк аудитории, чтобы масштабировать кампании в рекламной сети Яндекса в рамках KPI. ✅ Продолжить тестировать новые креативы, тексты, чтобы они не выгорали и трафик не проседал в показателях. ✍Хотите узнать, сколько стоит лид в вашей нише? Напишите нам для бесплатной консультации — @Verga_digital
Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. ✍Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы с заказчиком мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. 👌Позже протестировали новый инструмент продвижения — посевы в Телеграме. За три недели получили 329 новых подписчика в каналы заказчика, но масштабировать канал не стали. В кейсе рассказываем, как запускали посевы в Телеграме, какие стратегии использовали и почему отказались от этого инструмента 👉https://averga.ru/posevytelegramkursy ❗Хотите узнать, сколько стоит лид для вашей онлайн-школы? Напишите нам для бесплатной консультации — @Verga_digital
Друзья, наше агентство занимается ещё и продвижением товарной ниши🛫 Сегодня делюсь с вами отзывом и результатами работы в одном из проектов👇
Эффективно ли нанимать таргетолога-фрилансера в команду по цене ниже рынка? (Делимся примером из нашего опыта) 💫К нам за консультацией обратился клиент, которому рекламу настраивал таргетолог-фрилансер. Продвижение давало нестабильные результаты, и заказчик хотел разобраться почему. 👌Сперва – проанализировали работу, которая была проведена до нас, и предположили причины непостоянных результатов. Вот несколько из них: 🙈не были вовремя отключены объявления, которые приносили дорогие заявки; 🙈встречались ошибки в рекламных объявлениях. Например, стояла старая дата акции; 🙈не собиралась и не использовалась база ретаргетинга в работе. Стратегии и связки, которые использовал таргетолог для продвижения – работали. Но из-за мелких недоработок было трудно получить стабильный результат. Предполагаем, что невнимательность фрилансера была связана с высокой загрузкой. Он сам общается с заказчиком, анализирует проект, настраивает рекламу, создает рекламные объявления. Он также тестирует идеи, анализирует результаты и составляет отчёты и счета. Одновременно ведет 3-5 проекта. Кроме того, он работает самостоятельно, его никто не подменяет и не проверяет результаты работы. Это приводит к нелепым ошибкам, которые ухудшают качество продвижения. 📌В агентстве не возникает таких вопросов, потому что: ✅ есть штат сотрудников, где четко распределены обязанности и каждый выполняет задачи, которые входят в его зону ответственности. Коллеги подменяют друг друга, и работа в проекте не останавливается. ✅ прописаны все рабочие процессы. Сотрудник на замене быстро вникнет в проект, и на качестве работы это никак не отражается. ✅ отчетность три раза в неделю, поэтому заказчик всегда в курсе, что происходит в проекте. ✅ база знаний с опытом работы в других проектах. Т.е. работая с агентством, вы покупаете знания не одного человека, а целой команды, что значительно повышает вероятность быстрее найти рабочие связки и прийти к нужному результату. 💡Сотрудник-фрилансер будет отличным решением на старте проекта, когда нужно протестировать идею. Агентство же подойдет, если вам нужно масштабировать результат минимум в 2 раза. Хотя везде есть свои исключения🤫 ❗️Хотите узнать, сколько стоит привлечение клиента именно в вашей онлайн-школе? Напишите нам, и мы бесплатно проконсультируем вас ➡️ @Verga_digital
👀Как не нанять «кота в мешке»: 6 признаков, которые должны насторожить при выборе таргетолога Бывают таргетологи, которые отлично знают техническую часть настройки рекламы, но с ними тяжело общаться или вовсе приходится бегать, чтобы забрать выполненную задачу. Отметили для себя 6 маркеров, по которым даже отличного специалиста не возьмем в команду, если: 🚩 соискатель отправляет тестовое в последний момент или вовсе нарушил дедлайн. Скорее всего, он не умеет планировать свое время и работать с дедлайнами. 🚩тестовое оформлено левой пяткой, на отстань: нет доступа к файлу, в документе использованы разные шрифты и отступы, мысли сформулированы несвязно. Большая вероятность, что такая же небрежность будет встречаться в работе. 🚩опоздал на собеседование. Человек не ценит свое время, поэтому и время других людей уважать тоже не будет. 🚩вальяжно сидит на собеседовании, прерывается, чтобы ответить на звонок или сообщение. Скорее всего, на все задачи будет смотреть свысока, спорить и обсуждать смысл их выполнения. 🚩 односложно отвечает на собеседовании. С трудом раскрывает свою мысль, говорит несвязно, внезапно перескакивает с темы на тему. Возможно, ему будет сложно общаться с командой, а команде с ним. 🚩не задает вопросы о будущих задачах, интересуются только зарплатой. Такому кандидату неважно, где работать и что делать, главное, чтобы много платили. Вероятно, он сразу уйдет из проекта, если ему предложат больший оклад в другом месте. ❓На что вы обращаете внимание при найме сотрудников? Что может вас насторожить? Поделитесь в комментариях👇
Опубликовано фото
👋Рассказываю, как моя команда проводит оптимизацию в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе, чтобы стоимость регистрации не превышала 140 руб.👇 ✏️Заказчик: онлайн-школа парикмахерского искусства ✏️Рекламная кампания: курсы для парикмахеров ✏️Задача: стоимость регистрации не должна превышать 180 руб., но мы стремимся к 140 руб. ✏️Проблема: увеличение стоимости регистраций из-за майских праздников, а также поломка кампании ✏️Решение: Оптимизация и перезапуск кампании. ✏️Ход работы Для поддержания стоимости регистрации пользуемся стандартными методами оптимизации: ✅ чистим площадки. Обычно отключаем площадки, где: - стоимость привлечения в 2,5 раза дороже, чем обычно, - процент отказа выше, чем 50%, - глубина просмотра меньше 1,1. Данные действия помогают в моменте сдержать стоимость привлечения и вернуть обучение кампании в правильное русло. ✅ следим за качеством объявлений и стоимостью привлечения с каждого из них. Например, ставим на паузу объявление, которое обладает высоким процентом отказов и не принесло ни одной конверсии за израсходованный бюджет. 💡 Бытует мнение, что перезапуск кампании непременно ставит под вопрос ее результативность. Считается, что результат после перезапуска хуже. На своем опыте неоднократно убеждались, что это не так. Перезапуск кампаний не только не делает хуже, но и находит новую аудиторию и увеличивает количество регистраций. Так было и в этот раз. 🍭В первую неделю запуска — мастер-кампаний принес 19 регистраций по 152 руб. 🍭В следующие два дня заметили рост стоимости привлечения до 334 руб. и уменьшение открута. Решили перезапустить кампанию. 🍭 На следующей неделе результат улучшился — получили 21 регистрацию по 148 руб. Таким образом, точная и своевременная реакция на повышение стоимости регистрации, помогает нам держать планку в 144 руб. 📌Перешлите пост вашему трафик-специалисту, чтобы он смог провести оптимизацию в рекламном кабинете Яндекс. Директа 💡 Хотите узнать, сколько стоит лид для вашей онлайн-школы? Напишите нам для бесплатной консультации — @Verga_digital
Выгорание на работе? Нет, спасибо! Как мы изменили рабочий процесс и руководители стали вести 10+ проектов без стресса и перегрузок Делюсь решением, которое помогло нашим руководителям проектов (РП) повысить производительность и управлять 10+ проектами без ущерба для качества их работы. 🔍 Проблема: РП жаловались, что не могут эффективно управлять более чем 6-ю проектами одновременно из-за нехватки времени. В то время как в других агентствах РП спокойно справлялись с 10-15 проектами. 📝 Решение: Мы начали с анализа рабочего времени. Каждый РП стал записывать задачи, которые занимали более 15 минут. И фиксировать время из выполнения. Так мы смогли увидеть повторяющиеся и рутинные задачи, которые запросто могли делегировать. ✳️ Поиск помощника: Так как у нас был четко определен список задач для новой вакансии, мы оперативно нашли подходящего кандидата 📈 Результаты: После реорганизации рабочих процессов РП перестали утопать в многозадачности и совершать мелкие ошибки. Прекратили тратить время на пожарные ситуации и рутину. Смогли руководить одновременно более 10 проектами. 💡 Вывод: РП должны сосредоточиться на стратегии и управлении, росте и развитии команды. Разгрузить руководителя сможет помощник, который возьмет на себя рутину и контроль за выполнением задач. ❓Поделитесь своими методами оптимизации работы? Как вы повышаете эффективность ваших руководителей?
Как снизить стоимость регистрации в 2 раза📉 🔥Собрали три рекомендации, которые помогли моей команде снизить стоимость регистрации минимум в 2 раза для ниши инфобизнеса: 1️⃣ Внедрите видеоформат, чтобы разнообразить контент и заинтересовать аудиторию. Например, для рекламы онлайн-школы фундаментальной медицины использовали 15-секундные фрагменты уроков. Студенты быстро осваивали сложные темы по видео и оставляли контакты. В результате снизили стоимость регистрации с 440 до 112 рублей. 2️⃣ Используйте не только прямые источники целевой аудитории, но и неочевидные. Например, логично, что аудитория онлайн-школы психологии будет у конкурентов. Но, кроме групп по психологии эти люди смотрят фильмы, следят за футбольными командами, увлекаются плаванием или помогают бездомным животным. Если в любимом паблике с сериалами психолог увидит рекламу о новых методах АСТ-терапии, то она его тоже зацепит. 3️⃣ Замените лид-магнит на новый, более актуальный, и проверьте его эффективность. Возможно, текущий лид-магнит приелся аудитории и не цепляет внимание. Например, когда мы запустили в рекламу лид-магнит с уроком новой стрижки, то снизили стоимость регистрации в 2,5 раза для онлайн-школы парикмахеров. 📨Перешлите эти советы своему таргетологу. Они помогут повысить эффективность рекламных кампаний вашей онлайн-школы👌 💡Хотите снизить стоимость регистрации в 2 раза? Пишите, мы проведем бесплатный аудит вашего рекламного кабинета и дадим конкретные инструменты для уменьшения стоимости регистраци👉@Verga_digital
Кейс: Продвижение онлайн-магазина авторских подарков для мужчин в Яндекс.Директе. За 5 месяцев заработали более 4,7 млн руб.
С вами Кристина Шев, управляющий партнер агентства the Verga.
Как правило, кейсы рекламных агентств о том, как команда перевыполнила план уже в первый месяц в 2, 3, 5, 10 раз.
Сегодня делимся примером проекта, где мы не получили результат в 1-й месяц. Мы не пришли к KPI, а из минуса вышли только на 4-й месяц продвижения. Но при этом заказчик доволен результатом.
В кейсе показываем, что: В июне к нам обратился интернет-магазин премиальных подарков для мужчин. Раньше заказчик самостоятельно настраивал рекламу в Яндекс...
Моя команда собралась на созвоне, чтобы обсудить: почему выросла стоимость заявки со 100 до 159р, и как можем это исправить. Кто-то предложил создать принципиально новый креатив для рекламы. Раньше мы использовали живые фото парикмахера или стрижек реальных девушек. Теперь решили показать один из инструментов обучения парикмахеров. Предполагали, что это станет триггером и привлечет больше внимания. Создали креатив, на котором была изображена голова манекена с модной прической. И протестировали его на разных аудиториях. В результате снизили стоимость регистрации до 96 р. Особенно хорошо новый креатив показал себя с теплыми аудиториями. Это подтвердило нашу гипотезу, что привычный предмет обучения может привлечь больше внимания и снизить стоимость регистрации. 💡Если у вас образовательный проект, можете использовать ту же стратегию. Выберите объект, который ассоциируется у ваших студентов с обучением, и используйте его в рекламе. Пользователи обязательно обратят внимание на привычное в новом формате👌