77 подписчиков

Передние газовые упоры капота Zekkert отзывы BMW E39.

127 прочитали

Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот. Каждый раз замерзают руки и ветер свищет и держишь этот капот, чтобы он не упал и чтобы его не вырвало ветром.

Летом такой проблемы не было, но на этот раз я решил заменить амортизаторы, пока не выросли цены на китайский бюджетный сегмент.

Заказываем передний амортизатор крышки капота BMW E39 Zekkert GF1423

Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.
Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.-2

С виду все в порядке. Вручную сжать невозможно. При детальном изучении были найдены косяки, но об этом позже.

Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.-3
Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.-4

Внутри посадочных наконечников есть смазка, но ее маловато.

Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.-5

Пластиковые колпачки-пыльники, снимаются с некоторым усилием. Внутри видим мусор от краски, которая почему-то отслоилась. Удаляем мусор тряпочкой микрофиброй.

Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.-6

Наконечники слишком легко откручиваются. Это в корне отличает их от заводских, где скрутить наконечник нереально. Видимо используется универсальный газовый упор с резьбой, и накручивается стандартный наконечник, подходящий под нашу модель автомобиля.

Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.-7
Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.-8

Смазываем сальник, накладываем смазку под пластиковый колпачок и убираем лишнее. Ранее наблюдал, как сухой шток входит со странными звуками при закрытии крышки багажника. Происходит такое в основном после мойки автомобиля и протирания тряпочкой внутренних элементов крышка.

Думаю смазка послужит защитным барьером для воды и песка. Но так же не забывайте время от времени смазывать шток силиконовой смазкой.

Впереди зима, а капот который год начинает падать в холода. А зимой иногда приходится залезать под капот.-9

Добавляем смазку в наконечник. При установке амортизатора шаровые пальцы вычищаем от старой грязи. Далее поочередно надеваем наконечник сначала только на верхний палец и вращаем его в разных направлениях, чтобы распределить смазку. Затем снимаем и надеваем только на нижний палец и проворачиваем те же действия. Далее окончательно устанавливаем на оба пальца и удаляем лишнюю смазку.

LAVR ПОДВЕЛ

Резьбу я решил приклеить на красный фиксатор резьбы LAVR. Уж слишком ненадежно держится наконечник на этой резьбе. Есть шанс, что он может постепенно открутится, хоть это и мало вероятно.

Но тут меня ждало разочарование. Через сутки я обнаружил, что фиксатор не застыл, не смотря на комнатную температуру он остался полностью жидким. Раньше такого не встречал.

Я уже пользовался этим фиксатором ранее и он превращался в стекло, уже через сутки даже от простого нанесения на поверхность. Предположил, что ему не понравился пластик или краска, но производитель заявляет, что полимеризация наступает через 2 часа. Нашел в интернете такие же отзывы, не у всех людей застывало. Не думаю, что химию LAVR кто-то будет подделывать. Значит мы имеем дело с нарушением технологии при производстве.

По истечению 4-х суток фиксатор остался жидким. Так как фиксировать резьбу это ответственная задача, которую невозможно контролировать после закручивания резьбовых соединений, то больше доверять LAVRу не буду.

ИТОГИ ЗАМЕНЫ:

Крышка капота начинает подыматься сама уже из положения ноздрей на уровне груди. Ветром капот не заваливает. Держит прекрасно. Я доволен. Дальше буду наблюдать, какие-либо нюансы буду добавлять.

UPD: Первые заморозки и первый серьезный тест. Капот держит отлично. Давно не припомню, когда зимой так просто проверял уровни жидкостей.