Найти тему
REDLINE

Тюнинг BMW M2 (G87) Clubsport: мощная силовая установка мощностью 610 л.с.

Этот нестандартный BMW M2 G87 Clubsport - настоящая электростанция. Эксперты Areeve Performance в Великобритании значительно повысили производительность. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, также известный как “S58", был модифицирован, и теперь он развивает мощность 610 л.с. Это огромный скачок на 150 лошадиных сил по сравнению с серией из 460 лошадиных сил, но только в том случае, если OPF расширен. Но даже со встроенным сажевым фильтром двигатель по-прежнему развивает впечатляющие 570 л.с., что на 110 л.с. больше, чем у обычного M2. Но это еще не все. М2 был изменен и внешне. У него карбоновый обвес от AUTOID и большое заднее крыло от Versus Performance.

-2
-3
-4
-5

Диски BBS с шинами шириной 295 мм на обеих осях, а также подвеска Nitron, разработанная в сотрудничестве с A Reeve Performance, обеспечивают идеальное сцепление с дорогой. А внутри автомобиля задние сиденья были сняты и заменены каркасом безопасности. Передние сиденья теперь представляют собой изготовленные на заказ кресла Cobra Nogaro с карбоновыми корпусами и гоночными ремнями безопасности. Изменения не только делают M2 быстрее, но и делают его еще более надежным с точки зрения безопасности. Кроме того, стандартная выхлопная система была заменена на послепродажное решение от Active Autowerke, а тормоза также улучшены. Это не только делает этот M2 более мощным, но и делает его более акустически звучащим и отзывчивым при торможении.

В данном случае M2 G87 с правым рулем и заводской восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic все еще находится в стадии разработки и со стороны тюнера еще не закончена. A Reeve Performance планирует увеличить мощность двигателя до 750 л.с., хотя и без замены турбокомпрессоров. Это означает еще большую мощность для снаряда с задним приводом. Кстати, ходят слухи, что BMW может выпустить M2 xDrive в 2026 году, но нам придется подождать и посмотреть, произойдет ли это на самом деле. В то же время, BMW M2 G87 Clubsport на заказ остается ярким примером того, чего можно достичь с помощью энтузиазма и технических ноу-хау на нынешнем M2.

Модель: BMW G87 M2 Clubsport:
Увеличение мощности: до 610 л.с. с 450 л.с.
Двигатель: S58 BiTurbo
Тюнинг: тюнинг-бокс, разработанный AReeve с оборудованием из Германии.
Увеличенная мощность благодаря тюнинговой коробке: с 470 до 570 л.с. и дополнительные 120 Ньютон-метров крутящего момента.
Воздухозаборник: воздухозаборник Ram
Колеса: Колеса BBS CHR в специальной конфигурации со смещением (ET0), квадратная линейка 11 × 9 дюймов с шинами серии 295.
Подвеска: амортизатор Nitron R3 с новой электронной версией, которая сохраняет заводскую EDC.
Кузов: карбоновый комплект Auto ID TR, включая боковые пороги и передний сплиттер, а также новый регулируемый сплиттер из трех частей.
Заднее крыло: от Versus Performance, в стиле GT3.
Выхлоп: промежуточная труба равной длины Active Autowerks, стандартный концевой глушитель.
Прочее: логотипы к 50-летию Milway, рычаги подвески и шарики в нижних ступицах и подрамнике, передние L-образные втулки Milway.
Интерьер: сиденья Cobra Naro с карбоновыми накладками, комплект направляющих сидений от Шона Гоина, изготовленная на заказ клетка, комплект задних сидений и ремни безопасности.
Тормоза: стальные гибкие линии, двигатель RBF 660 с жидкостью, передние накладки Tarox, задняя панель EBC Blue.
Коробка передач: программное обеспечение XHP Stage 2, переключаемое между режимом Drive и Sport.
Вес: 1670 килограммов.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

Авто
5,66 млн интересуются