Дина заканчивала оформление дела, подшивала свидетельские показания, акты досмотра, экспертизы. Нудное дело, но от него зависело все расследование. Нельзя пропустить ни единого факта.
— А вот и кофе!
В отдел, раскрыв дверь ногой, так как руки были заняты, зашёл Жорик, неся стаканчики с кофе. Его лохматая, 2 дня нечесаная шевелюра говорила о том, что и эту ночь он просидел в своем кабинете. Проводил анализы над предметами, изъятыми с места преступления. Несвежая рубашка, засаленные рукава. Дина поежилась:
— Ужас просто! Ты когда домой пойдешь, на Лешего похож.
— Некогда, работы полно. Вот закончим это дело…
— С ума сошёл? А если месяц длится будет? Душ тебе совсем не нужен? Или хотя бы расчёска, про бритву вообще молчу.
— Глупая ты женщина. Моя одежда хранит в себе все предыдущие опыты, не веришь? Вчера уронил пакет, нечаянно рассыпал краску с автомобиля. Соскоб пришлось бы делать заново, а я взял и собрал частицы с моих брюк и ботинок.
— Фу!
— Что, фу?
— Ты 3 дня назад анализ делал с утопленника и на твоих штанах смесь из 10 расследований. Там все перемешалось.
— Кофе будешь?
— Нет, воздержусь. Ты наверняка и руки не мыл сегодня.
Жорик уселся на крутящийся стул.
— Вредная ты, Динка, бумажонки свои перебираешь длинными ногтями, вся такая чистенькая, юбочка, каблучки. На ребят посмотри, у них тоже одежда не айс, по завалам сегодня лазили, ребенка пропавшего искали, издержки профессии.
— Зато вечером они пойдут домой и утром вернутся чистыми и выбритыми.
— Сдалась тебе моя внешность.
Дверь кабинета открылась.
— Документы готовы?
Начальник отдела Виктор Дмитриевич вопросительно глянул на Дину.
— Сейчас закончу, осталось результаты по дактилоскопии добавить.
— Так добавляй быстрее!
— А Жорик их ещё не приготовил.
— Я пью кофе, имею право на перекур 1 раз за 2 дня!
Жорик даже и не думал вставать перед начальником и бежать быстрее делать анализ. Виктор Дмитриевич обреченно вздохнул, давить нельзя, возьмёт и попросит заслуженные отгулы. Жорик трудоголик единственный в отделе, фактически живет на работе.
— Я жду!
— Будет сделано. Я видел, приходила Ольга Ивановна, опять пирожки приносила? Поделитесь, Виктор Дмитриевич, ну некогда мне по кафешкам бегать.
Все замерли от Жориной наглости. Жена начальника действительно частенько приносила мужу еду, но ни у кого даже мысли не было попросить хоть что-то себе.
— Зайди ко мне.
— Бегу, бегу, а потом быстренько экспертизу сделаю.
Двери за обоими закрылись. Дина и 2 следователя переглянулись.
— А что, Жорка фанат своего дела. Когда ему бегать домой, живёт далеко, больше часа добираться в 1 сторону.
— Согласна, но все же должен же быть какой-то выход.
Стук в дверь:
— Можно?
— Ещё минут 5 и закончу.
— Да я не за этим. Кофе хочешь?
— Ты принесла мне кофе?
Жорка удивлённо уставился на Дину. Заваленный коробками, колбами, разными агрегатами, папками с бумагами, непонятными предметами Жорка, казался старым ростовщиком, сидящим над своим богатством в тусклом свете настольной лампы.
— И ещё, приходи сегодня ко мне в гости.
— Чего вдруг?
— Поужинаем вместе, искупаешься и просто выспишься. Одежда брата тебе идеально подойдёт.
У Жорки счастливо блеснули глаза:
— Супер! Приду, конечно!
— Давай, садись быстрее!
Дина не хотела, чтобы прохожие обратили внимание на эту странную картину. Красивая, модно одетая девушка садится в свою машину непонятно, с кем. На бомжа не похож, уж больно умные глаза. Может, сидел в СИЗО? Поэтому такой помятый?
— Классная тачка!
Жорка сел, вытянув ноги:
— Класс! Сейчас бы музыку и скорость. Я бы вырубился дня на два, не меньше.
— Не успеешь, живу близко.
— Удобно, рядом с работой. Что пешком не ходишь? Выделываешься?
— Глупый ты, чтобы после работы сразу, не заходя домой, ехать по делам.
— Господи, у людей есть еще дела после дел, извини за тавтологию.
— Ты даже не представляешь, сколько! Закрылся в своем кабинете как крот, света белого не видишь.
— Диночка, все хорошо?
Тетя Соня, дородная женщина после 55 лет, перекрыла вход к лифту. Надежная консьержка, мимо нее и мышь не проскочит. Скосила взгляд на Жорика, вдруг пристанет к жиличке.
— Да, все хорошо. Это мой коллега.
— Если что, я тут, в миг полицию вызову!
— А она раз! И уже тут!
Жорка сунул свое удостоверение строгой охраннице под нос. Вызвав у нее неподдельное удивление. Лифт, стукнув дверьми, унес Дину и Жорика на последний этаж.
— Вот джинсы и футболка. Брат давно живет в Праге, но вещи выбросить рука не поднимается. С ними не так одиноко. Будто мы, как раньше, живем вместе. Мне его очень не хватает. Даже белье новое нашла и носки, тебе повезло. Тапочки возьми, чистое полотенце уже ждет в ванной. Пока будешь купаться, я ужин приготовлю.
Дина очень любила колдовать на кухне, но, с отъездом брата, все чаще обедала и ужинала в соседнем кафе. Для одной себя готовить не хотелось. Отводила душу, лишь когда подруги вваливались к ней толпой с криками:
— Умираем с голода!
За считанные минуты появилась нарезка, салат, кипела вода на спагетти. Растекался по квартире запах жареного стейка. Дина кинула взгляд на дверь ванной, успею? Достала из духовки лист, наложила разных овощей, поставила запекать. Лишь на секунду задумалась. Волна запаха “Шипра”, любимого одеколона брата, обняла со всех сторон. Резко оглянулась. Жорка лучезарно улыбался. Влажные волосы закучерявились, волнами спадали почти до плеч, их цвет изменился. Исчез пепельный налет. Спрятанное ранее под мятую рубашку мускулистое тело выгодно облегала брендовая футболка.
— Мне надо еще 7-10 минут, подождешь?
— Если не умру с голоду от этих запахов.
Жорка присел на диван:
— Я тебе так завидую!
— Почему?
— Ты даже на обед можешь домой бегать. Все, решено! Буду искать жилье в твоем районе.
Дина достала противень, разложила еду по тарелкам. В холодильнике всегда лежали напитки для гостей. К мясу как раз пригодились.
— Готово!
Оглянулась. Жорка крепко спал, смешно, по-детски приоткрыв рот. В голубом приглушенном свете телевизора он был очень похож на Илью, брата Дины. Сердце сжалось. Сколько раз он вот так же засыпал в ожидании ужина. Знакомая одежда лишь усиливала схожесть.
— Жора!
Душа разрывалась:
— Разбудить или пусть хоть немного поспит? Еда остынет, да и бог с нею, разогрею!
Принесла мягкий плед, заботливо укрыла. Пробормотал что-то и повернулся на бок. Дина взяла книгу, выключила звук в телевизоре, прилегла с края дивана, включила торшер. Есть одной не хотелось. Решила подождать Жорика. Буквы расплывались, смысл прочитанного совершенно не доходил, возвращалась и снова не понимала, о чем речь. Непонятное, ранее неведомое чувство все сильнее овладевало ею. Отложила книгу, что происходит? Ощущение покоя, защищенности, стабильности, бог его знает, чего еще. Но точно хорошего, приятного окутывало со всех сторон. Неужели от того, что лежит сейчас рядом с мужчиной? И пусть это всего-навсего Жорик, коллега, но… Сам факт. В ее доме спит защитник. Дине стало смешно. Она сама кого хочешь, может защитить. Ее результаты по стрельбе даже лучше, чем у Жорика. Заворочался беспокойно, повернулся лицом, свернулся калачиком и захрапел. Большой ребенок, которого хотелось оберегать. Мысли унесли в далекое детство. Когда еще живы были родители.
— Если с нами что-нибудь случится, вы останетесь вдвоем. Любите и берегите друг друга. Обещайте!
И они сдержали обещание. Дина повернула голову и наткнулась на взгляд Жорика, который разглядывал ее очень внимательно.
— Я страшно голоден, а ты выглядишь очень вкусно.
— Не болтай ерунды. Пошли к столу!
— Алло, Виктор Дмитриевич, что делать? У Жорика жар, температура 38.5.
— Откуда ты знаешь?
— Он спит у меня дома. Вечером все было нормально, а сейчас вот, озноб сильный. Я вызываю врача?
— Что он вообще делает у тебя дома? Ладно, это неважно, диктуй адрес, сейчас пришлю Сергеевну, она разберется. А ты марш на работу!
— Как я его оставлю?
— Он что, смертельно больной? Работать я за вас буду? Сказал, быстро на работу! Попробуй мне только опоздать. Дверь оставь открытой, чтобы Сергеевна зашла.
Дина постояла над спящим Жориком. Бисеринки пота на лбу, мокрые пряди прилипли к подушке. Спит и не знает, что у него жар. Поставила рядом стул со стаканом воды.
Быстро оделась и без машины отправилась на работу. Надеясь, что в обед будет возможность сбегать домой, проведать неожиданного квартиранта.
— Сергеевна, что у Жорика?
Патологоанатом, больше привычная общаться с молчаливыми пациентами, махнула рукой:
— Ничего особого, переутомление. Выспится и все пройдет.
— Это хорошо, а то я уже испугалась. Не хотелось бы сидеть на карантине.
— Покой и хорошее питание, все встанет на место.
— Это явно не про Жору.
— А надо, чтобы было про него!
— Дина!
— Да, Виктор Дмитриевич?
— Сегодня пятница, иди домой. Делай что хочешь, но к понедельнику подними на ноги Жорика. Мы без него в полном завале.
— Но, я…
— Это приказ!
Жорик сидел на диване, укутавшись в плед и… рубился в приставку Ильи! На весь экран большого телевизора развернулась баталия. Увидев Дину, выставил вперед руку:
— Я раненый! Почти смертельно. Сергеевна сказала, нужен покой и витамины. Я у начальства тебя выпросил. А кто меня лечить будет? Правда, здорово? Три дня выходных, ура!
Дина смотрела на счастливую физиономию Жорки и не знала, сердиться или смеяться. И опять перед нею сидел ее брат, который много раз пропускал уроки вот так, играя в свои любимые игры.
Теперь на месте брата был Жорик. Им было классно вдвоем. Вместе готовили вкусняшки, смотрели фильмы. До хрипоты болели каждый за свою спортивную команду. Матч закончился вничью, но спор продолжился и в ход пошли подушки. Потом Жорик пылесосил комнату, а Дина готовила коктейли.
— Мне надо съездить домой за одеждой.
— Поезжай.
— А ты меня назад пустишь?
— Я обещала лечить тебя три дня.
— Я быстро!
Он ушел, и вмиг опустела комната. Гнетущая тишина давит, раздражает. Дина подошла к окну, где он? Стоит на остановке или ловит такси? Схватила ключи и выбежала из квартиры. Жорик спокойно открыл дверь машины и сел. Будто 100% знал, она должна была подъехать и забрать его.
— Чаю выпьем?
Дина припарковала машину и пошла с Жориком к нему домой. Помня, каким он был на работе, ожидала увидеть берлогу одинокого опера с полнейшим бардаком. Была приятно удивлена. Чисто, современно, немного пустовато. Зато в мойке нет грязной посуды и вещи не разбросаны. В спальне к зеркалу прилеплено фото кусочком скотча. Прямо как в отделении сведения о преступниках. Пригляделась:
— Это я, что ли?
— Ты, на субботнике, помнишь?
— Неожиданно!
— Завтра на работу. Вот твоя одежда. Я рубашку погладила. И смотри, что нашла.
— Нарукавники?
— Да! Наденешь халат и вот это. Останешься чистым до вечера.
— Я не хочу выздоравливать!
— Ты симулянт!
— Нет, у меня жар, вот дай руку.
Сердце стучало сильнее обычного, и, похоже, не только у Жорика. Осторожно привлек Дину к себя, прижался лицом к ее шикарным каштановым волосам, вдыхая аромат Шанель №5. Одно могла сказать точно Дина, что губы парня были слишком горячие, и их надо было срочно лечить…
Пожалуйста, не молчите. Оставьте любую вашу реакцию, хоть смайлик. Только так я смогу понять, нравятся вам мои истории или нет. Писать новые, или они у меня не получаются. Поставьте класс сейчас, а то потом забудете.
ДРУГИЕ МОИ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ТРОНУТ ВАШУ ДУШУ: