Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Парад проблем: привожу примеры недостатков, которые удалось выявить у Lada Vesta NG

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Отечественный автопром в России всегда популярен и востребован. И в основном, такие машины всегда привлекали некоторой адаптацией к отечественным условиям эксплуатации, а также приемлемым ценником. Увы, но и сейчас критерии не меняются. Потому что в бюджетном сегменте предложений маловато и ценники на них – внушительные. И тут АвтоВАЗ, вновь, «на коне». Впрочем, если оценить рынок объективно, то есть у тольяттинского автогиганта машины, которые могут быть по-настоящему интересными. Скажем, то же семейство Нива, конкурентов которому нет даже, за более высокий прайс. Ну и, не забываем про флагманскую Ладу Веста NG, которая сумела выйти на конкурентоспособный с иномарками уровень. Впрочем, по ходу эксплуатации у модели выявились недостатки и далее, о них мы будем говорить более подробно.

Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

LADA Vesta Cross NG.
LADA Vesta Cross NG.

Итак, Lada Vesta NG. АвтоВАЗ запустил массовые продажи модели относительно недавно, но к ней уже прослеживается высокий интерес. Неудивительно, ибо все прежние конкуренты ушли, на их место пришли «китайцы» с непроверенной репутацией. К тому же, они еще и очень дорогие – с учетом изменившихся обстоятельств.

Впрочем, даже, если абстрагироваться от приемлемой цены, то Веста NG все равно может по-настоящему привлечь. Скажем, у модели неплохое оснащение, в которое входят LED-оптика, мультируль, мультимедиа, кондиционер, полный электропакет, противотуманки с подсветкой поворотов, и так далее.

Да и, ездовые качества не разочаровывают. Например, управляемость довольно информативная и отзывчивая, а подвеска обеспечивает достойную плавность хода на неровностях.

Интерьер неплох, но только в богатых версиях выглядит интересней.
Интерьер неплох, но только в богатых версиях выглядит интересней.

В совокупности, всё это обеспечивает модели неплохие продажи. Но у нее выявились недостатки по ходу эксплуатации.

Первая неприятность – это светодиодная оптика. Стоит напомнить, что штатно, LED-элементы на модели интегрированы и в фары, и стоп-сигнальные фонари. Это, безусловно, прогрессивное и актуальное решение, которого поклонники модели откровенно заждались, да и светят светодиоды, как выяснилось, не так уж и плохо.

Однако надежность подобной оптики – под сомнений. Ибо уже имеются жалобы на то, что гаснут секции в стоп-сигналах, а также, могут портиться поворотники. Еще, бывает так, что запотевают фары.

Красиво, но светят такие фонари не всегда долго.
Красиво, но светят такие фонари не всегда долго.

Переходим ко второй проблеме. Она касается лакокрасочного покрытия. К большому сожалению, с переходом на китайских поставщиков, его качество снизилось. И некоторые владельцы Vesta NG стали замечать, что ЛКП достаточно быстро затирается и покрывается паутинкой. Кроме того, в местах глубоких сколов краска может отслаиваться.

А еще, подводят и китайские тормозные колодки. Если говорить более подробно, то у них ускоренный износ – очень мягкие, «пылят», не обеспечивают должной эффективности замедления с высоких скоростей. К тому же, такие колодки не пробиваются по каталогам, поэтому приходится искать аналоги от дорестайлинговой версии модели.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются