Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Отечественный автопром в России всегда популярен и востребован. И в основном, такие машины всегда привлекали некоторой адаптацией к отечественным условиям эксплуатации, а также приемлемым ценником. Увы, но и сейчас критерии не меняются. Потому что в бюджетном сегменте предложений маловато и ценники на них – внушительные. И тут АвтоВАЗ, вновь, «на коне». Впрочем, если оценить рынок объективно, то есть у тольяттинского автогиганта машины, которые могут быть по-настоящему интересными. Скажем, то же семейство Нива, конкурентов которому нет даже, за более высокий прайс. Ну и, не забываем про флагманскую Ладу Веста NG, которая сумела выйти на конкурентоспособный с иномарками уровень. Впрочем, по ходу эксплуатации у модели выявились недостатки и далее, о них мы будем говорить более подробно.
Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, Lada Vesta NG. АвтоВАЗ запустил массовые продажи модели относительно недавно, но к ней уже прослеживается высокий интерес. Неудивительно, ибо все прежние конкуренты ушли, на их место пришли «китайцы» с непроверенной репутацией. К тому же, они еще и очень дорогие – с учетом изменившихся обстоятельств.
Впрочем, даже, если абстрагироваться от приемлемой цены, то Веста NG все равно может по-настоящему привлечь. Скажем, у модели неплохое оснащение, в которое входят LED-оптика, мультируль, мультимедиа, кондиционер, полный электропакет, противотуманки с подсветкой поворотов, и так далее.
Да и, ездовые качества не разочаровывают. Например, управляемость довольно информативная и отзывчивая, а подвеска обеспечивает достойную плавность хода на неровностях.
В совокупности, всё это обеспечивает модели неплохие продажи. Но у нее выявились недостатки по ходу эксплуатации.
Первая неприятность – это светодиодная оптика. Стоит напомнить, что штатно, LED-элементы на модели интегрированы и в фары, и стоп-сигнальные фонари. Это, безусловно, прогрессивное и актуальное решение, которого поклонники модели откровенно заждались, да и светят светодиоды, как выяснилось, не так уж и плохо.
Однако надежность подобной оптики – под сомнений. Ибо уже имеются жалобы на то, что гаснут секции в стоп-сигналах, а также, могут портиться поворотники. Еще, бывает так, что запотевают фары.
Переходим ко второй проблеме. Она касается лакокрасочного покрытия. К большому сожалению, с переходом на китайских поставщиков, его качество снизилось. И некоторые владельцы Vesta NG стали замечать, что ЛКП достаточно быстро затирается и покрывается паутинкой. Кроме того, в местах глубоких сколов краска может отслаиваться.
А еще, подводят и китайские тормозные колодки. Если говорить более подробно, то у них ускоренный износ – очень мягкие, «пылят», не обеспечивают должной эффективности замедления с высоких скоростей. К тому же, такие колодки не пробиваются по каталогам, поэтому приходится искать аналоги от дорестайлинговой версии модели.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.