Всем привет! Как я победил масложер!
Масложер- это большой расход моторного масло, в ходе эксплуатации автомобиля.
Причин не так много: -Это износ поршневой ( кольца, поршень, цилиндры), износ маслосъемных колпачков, закоксованность компрессионных и маслосъемных колец, также к этой категории относятся, прокладка картера, сальники.
Определить причины была не сложно, при визуальном осмотре прокладки и сальника все было чисто, но из выхлопной трубы валил сизый дым и интенсивность не менялся в ходе прогрева двигателя.
По ходу диагностики, подозрение остались износ поршневой и закоксованность колец.
Было принято решение игнорировать, износ поршневой- так как это капитальный ремонт двигателя и цена за ремонт обойдется дорого! выгоднее для Жигули купить б/у двигатель с разбора предлагают примерно за 10 к.
Далее решил самостоятельно заняться раскоксовкой маслосъемных колец, не разбирая двигатель. Существует много разных средств для раскоксовки двигателя.
Выбор средств для раскоксовки: Поиск информации в интернете также советы специалистов.
Было принято решение использовать, аптечный препарат Димексид.
Испытания проводил на старом поршне от мотоцикла минск, димексид действительно растворяет нагар и не вступает в реакцию с металлической поверхностью.
Предупреждаю есть риск! Отвалившиеся кусок нагара может повредить двигатель.
Применение: В прогретом двигателя отвернул свечи, в каждый цилиндр залил по 10 мл димексида, через 30 мин двигатель прокрутил стартером и повторил процедуру.
Запустил двигатель на старом масле, дым из выхлопной был без изменения, проехав 30 км дыма из выхлопной уже не было видно, к тому же двигатель начал работать мягче и повысилась мощность, далее заменил моторное масло и фильтр на новое.
Мое мнение! Применения для раскоксовки димексид -это действительно рабочий метод, но не во всех случаях. Димексид не может восстановить износ поршневой.
Друзья! Если вам понравилось статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Пишите в комментариях что вы думаете.