Всем здравствуйте, читатели моего блога. Недавно мониторя сайт объявлений, увидел кое что интересное. Отвлечемся от сложных тем и негатива людей. Трактор дт 175 с наработкой 340 моточасов и в прекрасном состоянии. Не долго думая, решил, что нужно созвониться и приехать сделать видео и фото уникально сохранившегося трактора.
Спасибо владельцу, он оказался очень лояльным и гостеприимным, сделал все, что хотел. Увидел его запуск, погляди как едет, все элементы что экстерьера, что интерьера сохранились прекрасно. Попробовал лично прокатиться за рулём истории.
Что теперь можно выделить, для тех кто не в курсе, начнём с начала. Трактор конструктивно схож с трактором ДТ-75 производства ВгТЗ модификаций ДТ-75МВ, ДТ-75Н, ДТ-75В. Отличается наличием в трансмиссии гидротрансформатора расположенным между сцеплением и коробкой передач, более мощным двигателем с турбокомпрессором и охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулер), более широкими гусеницами, наличием гидронатяжителей гусениц, коробкой передач, опорными катками большего диаметра. Также в улицы его можно узнать по более длинному моторному отсеку по сравнению с Дт-75. Двигатель установлен V образный смд 66 мощностью 170 лошадиных сил. Выпускался трактор с 1986 по 1992 год и модификация дт175м с 1992 по 1994 год. Всего выпущено порядка 16000 экземпляров. Масса трактора было 8 тонн.
Когда первый раз видишь его, первое, что приход в голову - мужик. По отзывам трудящихся в те времена, трактор отличался прекрасной плавностью хода, особенно при работе в поле. Мощный двигатель прекрасно справлялся со своими задачами. Кабина была оборудована увлажнителем, но как правило, выходили из строя они часто и далее спасали только форточки.
Когда трактор проехал мимо меня, почувствовал как трясётся земля, интересные ощущения конечно, ни какой колёсник такое не сможет сделать. Не было и без нареканий, ленточные фрикционы имели меньший резурс и срок эксплуатации траткора. Дисковые вполне выхаживали сезон в две смены работы в полях.
Теперь вернёмся в наше время и помечтаем о развитие нашей страны, как бы она могла идти, если бы продолжили процесс, а не перешли на роли перекупов и продажников. 12 тракторных заводов в стране, по полмиллиона тракторов в год. Тысячи рабочих мест, уважение труда обычного работяги, полное обеспечение страны техникой на любой вкус. Я не настолько старый, не могу судить как было и как жили, но смотря сейчас, как нас колбасит и как труд обычного крестьянина усложняют и обесценивают с каждый годом, мне думается не так плохо и было. Много решений даже в этом тракторе, которые лучше сегодняшних, это относится с обслуживанию технике, доступу в мотору и расходниках. Количество металла, качество его и качество комплектующих. Трактор конечно уже не полном боевом ходу, сальники и резинки со слангами кое где требуют замены, но им по 40 лет почти. У меня на кировеце уже два рвд лопнуло, просто вырвало прям в поле, это я уже не говорю про запчасти, которые ставим на МТЗ... Можно было развивать все эти модели и сделать их историей с именем, так как делали все европейцы и Америка. Но к сожалению, сейчас от этого всего, остались частички былой цивилизации по отдалённым локациям в нашей необъятной родине.
Пишите свое мнение про дт175, возможно кто-то работал на нем или до сих пор ещё трудится. Он намного интереснее чем современные ноу нейм китайцы. Хоть и условия для механизаторов были на ступень ниже.
#дт75 #гусеничныйтрактор #трактор #фермер #техника #сельскоехозяйство