В начале года появляются новые планы и надежды. Многим из них не суждено будет реализоваться. Причина – страх неопределённости, нежелание покидать удобные обстоятельства. Давайте обсудим, в чем это выражается. Знаете состояние, когда долго чего-то опасался, а потом сделал по острой необходимости и оказалось, что совсем не страшно и не больно? Нам свойственно бояться нового и необычного, потому что мозг оберегает нас от опасностей, которые могут скрываться за всем неизвестным. Это полезная для выживания особенность, однако, мы с вами применяем её слишком широко там, где ситуация того не требует. К риску для жизни и здоровья добавились репутационные риски, которые мы часто оцениваем не вполне адекватно. Самый большой риск, который тормозит развитие любой системы и отдела продаж в частности – риск, что не получится. Это и не риск вовсе, но эта штука отменно парализует любую деятельность на пути к целям и умножает на ноль полученные знания. Это нечто под лозунгом «Cкорее всего не получитс