Виды, коммерческие авто, стоимость, электромашины в России.
Сегодня транспортные средства с электродвигателем становятся более популярными и доступными по цене. Несмотря на небольшую сеть станций дозаправки, эти авто всё чаще можно встретить на наших дорогах. Какие существуют виды электромобилей и сколько они стоят, можно узнать из этой статьи
Виды электромобилей
Электромобили используют для движения силу электрического тока.
К ним относятся:
микроэлектромобили; внутригородские авто; полноразмерные; электроавтобусы; троллейбусы; трамваи; грузовые электромашины; трициклы.
Знаете ли вы? Электромобили появились первыми, они были построены в 1841 г., а авто с двигателем внутреннего сгорания – в 1899 г., однако последние оказались дешевле и завоевали большую популярность.
На дорогах можно встретить не только электромобили в чистом виде, но и гибридные:
работающие параллельно на бензине и аккумуляторе; последовательные, использующие бензиновый двигатель для зарядки батареи; параллельно-последовательные, основным у которых является электродвигатель.
Микроэлектромобили
Электромашины, которые предназначены для перевозки 1-2 человек в пределах города, относятся к категории микроавтомобилей.
Они обладают такими преимуществами:
За счёт компактного размера способны снизить остроту проблемы городских пробок на дрогах, размещаясь по 2 на одной полосе.По той же причине позволяют экономить места на парковках.Облегчённая конструкция и уменьшение числа пассажиров снижает потребность в ёмких аккумуляторах, в результате цена машины снижается. Причём этот фактор не влияет на дальность перевозок.
Внутригородские автомобили
Более популярны сегодня внутригородские электромашины, которые характеризуются такими особенностями:
У них особый дизайн кузова — навесные пластиковые панели на несущей раме. При этом кузов может прослужить дольше, вес авто снижается.Двигатели не такие мощные, как у других транспортных средств, поэтому максимально возможная скорость меньше (60–90 км/ч) и вес тоже.Сила вращения коленчатого вала у внутригородских авто больше, что при лёгком весе позволяет быстрее достичь определённой скорости.
Полноразмерные автомобили
У полноразмерных авто другие особенности:
мощный электромотор; сила вращения коленчатого вала очень высокая даже при небольших оборотах; аккумуляторная батарея большой мощности способна проехать без подзарядки до 250 км; модели преимущественно спортивные; технические характеристики максимально приближены к таковым бензиновых авто.
Электроавтобусы, троллейбусы и трамваи
Транспорт общественного пользования на электродвигателе с накопителем для перевозки людей по заданному маршруту называют электробусом (электрическим автобусом).
Их классифицируют так:
питающиеся в процессе движения (троллейбусы);способные подзаряжаться в движении (троллейбус с признаками автобуса, может некоторое время ехать без контакта с электросетью); пополняющие заряд за короткий промежуток времени на станциях, оборудованных при остановках; с аккумулятором большой ёмкости и размера, который заряжается во время ночной стоянки в депо.
Электромобили в России
Впервые электроавтобус в России появился в 1899 г. благодаря изобретателю Ипполиту Романову.
В современной России такое направление, как электротранспорт, начали развивать в 2007 г. Тогда Московский Департамент транспорта и связи закупил 8 грузовых машин и 2 электроавтобуса. В том же году Игорь Корехов переоборудовал обычное авто и поставил его на учёт в ГИБДД.
Трициклы
К трициклам относят электромобили на электродвигателе, в конструкции которых только 3 колёса.
Таким образом, авто на электрическом двигателе постепенно завоёвывают всё большую популярность в частной и коммерческой сфере. Данный транспорт не только бережёт окружающую среду, но и позволяет экономить на техобслуживании.