Прежде всего поздравляем всех с прошедшими праздниками!🎄🥳☃
Будьте счастливы, любимы, здоровы!😁🥰😉
Пусть новый 2024-ый год подарит вам яркие впечатления, вдохновит на свежие идеи и смелые решения, пусть будет полным жизни и стремления вперед! 🤩💪😆
Подводя скромные итоги, 2023-ий год дал нам возможность работать с самыми различными автомобилями, перед нами вставали совершенно разные задачи и испытания, которые мы смогли преодолеть!😜😎
Наша мастерская стала еще лучше благодаря вам - нашим постоянным заказчикам и, конечно же, новым клиентам!🤝👍👌
Мы встречаем новый год в новом, лучшем качестве!💎😊🥇
И не перестанем радовать Вас безупречностью с тем же соотношением цены и качества! ❤
***
Настрой автолюбителей
Разные негативные факторы продиктовали переоценку прежде всего автомобилей и недвижимости.
Автовладельцы только начинают понимать, что в текущей ситуации остается единственным - путь ухода за автомобилем, так как покупка нового или обновление значительно дороже.
Для подавляющего большинства цены стали "неподъемными".
Цитаты владельцев:
Будем докатывать свои авто до последнего
Максим
Цены просто космос
Дмитрий
Покатаю еще на своей
Андрей
На фоне цен на авто, моя прям по ощущениям стала в лучшем качестве
Денис
Может быть и не стоит ждать снижения цен, но и на новый не наскребу
Якуб
Не собираюсь менять авто, мой меня всем устраивает
Стас
Мы, конечно, не на Кубе, где они могут менять моторы, а кузов остается, но а что делать
Игорь
***
Цены услуг не так уж и растут
Так как мы неразрывно связаны с авто индустрией, то можем уверенно заявлять, что у нас работы меньше не стало.
При этом стоимость услуг детейлинга и защиты авто пленкой не претерпели сильных изменений на протяжении последних 2-3 лет.
Да, цены были скорректированы на курсы валют в связи с закупкой расходников, но они все равно не сопоставимы с изменениями цен на новые и поддержанные автомобили, которые подросли примерно на треть.
***
Качество и наличие материалов
В условиях ограниченности получения импортных защитных пленок, которые с лучшим качеством шли из США (suntek, llumar), пришли другие.
При этом соотношение цены и качества пленок других производителей ничем не хуже американских конкурентов, что было проверено на практике.
Те же свойства, та же износостойкость, примерно тот же ценовой диапазон, те же качества при монтаже.
Глянцевые и матовые защитные пленки также доступны, то есть отсутствие дефицита.
Что касается сопутствующей химии и составов, то они всегда были доступны в необходимом количестве и качестве.
***
Больше услуг
В каждом "детейлинге" сейчас точно должны делать:
- смена цвета или винилография;
- оклейка элементов салона пленкой по лекалам;
- полировка: от обновляющей до восстановительной;
- детейлинг-уборка или химчистка: начиная с подкапотного пространства, заканчивая салоном и багажником; от простой тщательной уборки до сложного выведения пятен и запахов; озонирование салона;
- защита / бронирование стекол пленками: не только лобвого, но и боковых;
- удаление вмятин без покраски, он же PDR (Paintless Dent Removal);
- ремонт сколов и трещин на лобовом стекле / замена;
- тонировка (притемняющая и атермальная пленка);
- нанесение керамических составов на кузов автомобиля и специальных составов на пластик и кожу в салоне;
- предпродажная подготовка, где может быть разный набор услуг;
- антидождь;
- подкрашивание сколов, царапин.
Дополнительными услугами могут быть:
- установка систем автодоводчиков дверей, закрытие крышки багажника с кнопки / не за горами автоматическое открытие;
- шумоизоляция салона;
- ремонт кожи в салоне;
- перешив рулевого колеса или элементов салона;
- ремонт / обновление пластика.
Услуги по модернизации технических характеристик авто уже больше относят к тюнинг-ателье.
Перспектива будет за теми центрами и мастерскими, кто сможет не только найти индивидуальный подход к клиенту, но и показать высокий уровень подготовки и качества своих услуг.
Например
К нам приезжал Mercedes-benz G-class. Его владелец приобрел автомобиль в матовой пленке, но качество монтажа его совершенно не устроило, поэтому он приехал к нам на полную переделку. То есть полынй демонтаж матовой пленки, и снова монтаж кузова целиком в матовую пленку.
Другой пример
GLS, о котором мы писали. Заказчик приезжает со своими пожеланиями, а обстоятельства при добросовестном подходе не позволяют сделать те работы, о которых идет речь.
Третий пример
Тоже раскрывался нами - британец Aston Martin DBS. Надо было сделать "как себе".
И так далее.
***
Проблемы отрасли
Кадры решают. К сожалению, компетенции многих якобы мастеров оставляют желать лучшего.
Чтобы "вырастить" более-менее хорошего специалиста требуется минимально год, а то и больше.
При этом многие, натаскавшись 6+ месяцев, начинают с уверенностью заявлять, что они профи, когда это совсем не так.
Универсальный специалист в детейлинге на вес золота или 1 из 1000.
Поэтому обычно мы подбираем в свою дружную команду по направлениям: полировщик, арматурщик, оклейщик и пр.
***
Резюме
Стоимость автомобилей существенно выросла. А стоимость защиты и ухода, можно сказать, осталась прежней, то есть стала доступнее при том же качестве.
Движение за сохранение автомобиля в первозданном виде приобретает все большую популярность.
Детейлинг в России набирает обороты, о чем говорит недюжинная конкуренция.
Специалисты "подрастают", качество услуг становится лучше, качественные материалы приходят на смену плохим.
А мы точно намерены и дальше предвосхищать заказчиков аховыми результатами!
***
Выводы
Пользуйтесь услугами профессионалов — оно того стоит!
Ждем всех заинтересованных на двух локациях в Москве:
- Осенняя, д. 23
- Добролюбова, д. 1
Подписываемся, будет много интересного.