Найти тему
104,2K подписчиков

Сестра забрала бабушку 89 лет жить к себе. Пенсию её себе забирает, квартиру её сдаёт деньги себе, теперь рот открыла на наследство

95K прочитали

 Моя сестра забрала бабушку жить к себе. Бабушка старая не справляется одна, в магазин выйти не может.

Моя сестра забрала бабушку жить к себе. Бабушка старая не справляется одна, в магазин выйти не может. Приготовить тоже не может, мы ей газ перекрыли потому что боялись, что она его выключить забудет и дом спалит.

Так бабуля молодец, сама ходит, сама кушает, да и голова на месте и всё это в 89 лет.

Единственное, на улицу не выходит голова кружится боимся упадет.

Летом сестра ее выводит и на лавочку сажает, она сидит с бабушками разговаривает, а потом сестра выходит и помогает домой подняться.

Да уж 89 лет возраст почтенный.

Пенсия у бабули не плохая 37 000 рублей.

Сестра пенсию с карточки снимает и себе оставляет, бабуля сама говорит ей оставлять, потому что сама в магазин все равно не ходит.

Бабулину квартиру сестра сдает за 15 000 рублей, денежки тоже в карман себе.

Не плохо так устроилась, 52 000 рублей просто так ей капает.

Ну сколько там она на бабушку денег истратит? Одежду ей не покупает, редко что - нибудь новенькое возьмет. Продукты только и лекарства.

Я живу в другом городе, а то бы тоже с удовольствием забрала бабушку к себе жить.

Ну ладно бог с ними с деньгами.

Но она решила ещё и квартиру себе прибрать.

Звонит мне на днях и говорит:

- Бабушка решила на меня дарственную на квартиру составить, спрашивает у тебя ты не против?

Я ей говорю, что ты не против, но она хочет это от тебя услышать.

Почему ты должна быть против?

Бабушка живет со мной я полностью за ней смотрю, в поликлинику с ней хожу, за здоровьем ее слежу, кушать готовлю, ухаживаю.

Ты говорит позвони ей на телефон и скажи, что не против, а то мы завтра с ней к нотариусу собираемся.

Я такого поворота событий не ожидала.

Ладно, она все деньги себе оставляет, но квартиру!

Моя мама от бабушкиной квартиры давно отказалась, она нам всегда говорила, что эта квартира достанется нам с сестрой.

А теперь сестра решила её себе к рукам прибрать.

Я считаю это не справедливо!

Сестра бабулю под говорила, что надо на неё квартиру оформить и всё. Я сестру свою очень хорошо знаю, она всегда такая была, своего никогда не упустит.

А бабуля всегда хотела чтобы всё было поровну, вот и хочет со мной это обсудить.

Бабушку расстраивать не хочется, но речь идет о большой сумме денег.

Даже не знаю, что и делать?

Хочу теперь бабушку к себе жить забрать.

Пусть у меня живёт.

Я тоже за ней с удовольствием буду ухаживать.

Но как мне кажется сестра не согласилтся.

Да и бабуле тяжело будет переезжать в другой город.

Может сестре предложить денег за то, что она за бабулей смотрит?

Допустим 10000 рублей в месяц.

Сестра не круглосуточно с ней сидит, она работает по делам уходит.

Я понимаю, что она для бабушки много делает, в больницу с ней ходит, диспансеризацию проходит.

Но квартира, это слишком дорогая плата.

Да и к чему нужна эта дарственная бабуля жива, здорова, зачем сейчас делить имущество?

Не хочеться ругаться с сестрой и тем более нервировать бабулю!

Ох уж этот раздел наследства!

Что делать?

Очередное письмо от моего подписчика.

Многие читатели моего канала присылают мне свои истории, которые я размещаю на своем канале.

Зачем они это делают?

Многие хотят чтобы на их жизненную ситуацию взглянули со стороны, дали совет или просто хотят выговориться, пожаловаться.

Тем более здесь это можно сделать анонимно, никто никогда не узнает, что это написали именно вы!

Прошу вас в комментариях быть вежливыми или мой канал вам придется покинуть!

Авторы писем часто отвечают на ваши комментарии.

Фотография взята из свободного доступа в интернете.

Читайте: Меня повысили на работе, зарабатываю больше мужа. Супруг недоволен! Требует, чтобы я сменила работу.