Найти тему
Ольга Многогранник.

Меня повысили на работе, зарабатываю больше мужа. Супруг недоволен! Требует, чтобы я сменила работу.

Я устроилась в магазин "Красное - белое" в 2006 году продавцом и до сих пор там работаю.

Сначала работала продавцом, затем администратором.

Дети маленькие, работа тяжёлая.

Весь день на ногах, за всё штрафуют, очень строгая дисциплина.

Но я больше нигде и никогда не работала, поэтому за магазин держалась руками и ногами.

Муж всегда зарабатывал больше меня, работает на заводе старшим мастером.

Должность руководителя , привык командовать людьми.

Дома также себя вёл, команды раздавал только так.

По дому и с детьми не помогал, даже если видел, что я сильно устала.

Мог сходить в магазин за продуктами, на этом все его дела по дому заканчивались.

Дети его не интересовали, он почти никогда с ними не играл.

На море приедем, другие папы с детьми бегают, играют, мой лежит загорает, пузо греет с пивом в руках.

У нас семья состоит из двух составляющих:

- Я и муж

- Я и дети

Дома только так мне замечания делает, то готовлю не так, то не то, то кружка грязная.

В общем грубый, жёсткий типок. За которым я должна ухаживать.

У меня папа был совсем другой. Он был совершенно самостоятельным мужчиной.

Сам себе кушать наложит, если ничего не приготовлено, приготовит.

Вообще никаких проблем в этом плане не было.

Зато у нас в семье готовлю только я, не мужское это дело.

То есть он четко знает, что должна делать женщина!

Готовить, убирать, воспитывать детей, помогать им с уроками и работать.

А мужчина, что должен делать?

Если здесь есть мужская аудитория, то я хочу спросить, что должен делать мужчина?

Он у меня очень боится стать подкаблучником, а мужчина, который готовит и заниматься детьми - подкаблучник. Так он думает.

Сейчас дети выросли, подростки, старший в колледже учится.

Если дома ничего не приготовлено для них это не проблема, можно бутеров настрогать, доширак купить или доставку заказать.

Отсутствие готовой еды дома проблема для мужа.

Потому что доширак и полуфабрикаты он не ест.

Бутеры, это вредная сухомятка.

Он даже в столовую на работе не ходит, потому что у него потом неприятное послевкусие и отрыжка.

Всегда обед берет в специальном термосе, с любовью упакованный женой.

Сам естественно не готовит, вообще ни разу, за все совместно прожитые годы.

Меня на работе повысили, сделали директором магазина.

Теперь я зарабатываю больше, чем он.

Часто приходится задерживаться.

То есть он приходит с работы раньше меня, зарабатывает меньше меня.

После работы лежит на диване смотрит телевизор голодный и злой и ждет, когда прискачет жена и приготовит ужин.

Я начала приговаривать, что устаю, что не успеваю, почему ты не можешь приготовить, ты же раньше приходишь?

Он мне:

- А зачем мне тогда жена?

Я вот теперь тоже думаю, а зачем мне муж?

Слугой вокруг него плясать?

Кушать готовить?

Мне самой много надо?

Гречку кинула с куриной грудкой в одну кастрюлю и все. Полезно и вкусно.

Тем более я не люблю мясо, картофель жаренный, тушенный, варенный.

Я люблю овощи, кашки, все нежирное.

Могу суши заказать.

Все чаще стала ему говорить, что мы вместе работаем, я зарабатываю больше, чем он, домашние дела тоже надо делить пополам.

У супруга началась паника, то он попытался найти другую работу с большим заработком, но у нас в городе сделать это не легко.

За большими деньгами люди едут на вахту, но он у меня любит комфорт на вахту ехать ему совсем не хочется. Но и мне по дому помогать тоже не охота.

Стал подговаривать, что я должна сменить работу.

Ага, сейчас, я тут привыкла, знаю все от и до, получаю нормальные деньги. Должна уволиться, чтобы ему жрать готовить: первое, второе и третье.

Сейчас серьезно думаю, а зачем мне муж?

Без него мне будет намного легче!

-2

Очередное письмо от моего подписчика.

Многие читатели моего канала присылают мне свои истории, которые я размещаю на своем канале.

Зачем они это делают?

Многие хотят чтобы на их жизненную ситуацию взглянули со стороны, дали совет или просто хотят выговориться, пожаловаться.

Тем более здесь это можно сделать анонимно, никто никогда не узнает, что это написали именно вы!

Прошу вас в комментариях быть вежливыми или мой канал вам придется покинуть!

Авторы писем часто отвечают на ваши комментарии.

Читайте: Беда! Мама - 66 лет в санатории познакомилась с мужчиной и теперь он едет к нам