Считается, что 10% людей в мире имеют высокий предпринимательский потенциал. А реализовывают его примерно 2%. На своем канале я хочу мотивировать как раз эти 8%, которые хотят, могут, но боятся.
В сегодняшней статье — о том, как понять, что у вас есть талант предпринимателя и пора действовать. Поехали!
Толерантность к рискам
Предпринимательство — это создание нового, а значит, неизбежный риск. Поэтому предприниматель с высокой чувствительностью к риску — то же самое, что невысокий волейболист. Да, достичь успеха можно, но это будет непросто.
Как определить, есть ли у вас толерантность к риску?
Например, я в детстве так часто попадал в больницы, что все врачи знали мое имя. Постоянно где-то лазил, что-то себе сломал. Не замечал опасность там, где ее видели многие.
И я знаю, что так у многих предпринимателей. Когда их спрашивают про основание компании, многие отвечают, что была иллюзия, будто это не рискованно. Вот такая толерантность к риску и даже некое искажение реальности — один из признаков того, что в вас есть предпринимательская жилка.
Потребность в неопределенности
Это видно даже по тому, как люди отдыхают. У меня есть часть друзей, которые ездят всегда в одни и те же места, по одним и тем же маршрутам. Когда занимаются спортом, выбирают те же тропинки. А есть те, кто каждый раз открывают для себя новый маршрут. Каждый раз что-то новое. Помню, в детстве я много катался на велосипеде и постоянно ездил куда-то, куда даже не знал. Просто сам создавал себе приключения.
Люди с ярко выраженной потребностью в неопределенности очень хорошо чувствуют себя, когда что-то идет не по плану. Может быть, даже радуются. Им нравится эта спонтанность, потому что можно отплыть в разные приключения, не зная конечной остановки.
Ориентированность на действия
Если вам хотя бы раз в жизни говорили, что вы гиперактивный человек, скорее всего, в вас есть задаток предпринимателя. Такие люди постоянно придумывают новые идеи, организовывают какие-то походы, создают проекты. Даже в школе они любят предметы, где нужно что-то делать, а не просто сидеть.
А еще центр центр мозга, который отвечает за действия, очень близко связан с речью. Потому что одно из действий, которое мы делаем чаще всего в жизни, это коммуникация с другими людьми. Поэтому зачастую предприниматели много разговаривают и любят выступать.
На самом деле, это далеко не все признаки. О других расскажу в в следующих статьях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы и быть в курсе последних новостей из мира бизнеса и стартапов.