ГАЗ-21 «Волга» с двигателем Chevrolet был представлен изобретателями из Yancord Studios
это Тойота с двигателем 300 л.с.
Проект компании Yancord Studios, направленный на преобразование автомобиля из СССР, был реализован в виде создания нового поколения купе с элементами стиля 70-х годов на базе легендарной Волги ГАЗ-21.
В качестве прототипа был выбран оригинальный «двадцать первый» выпуска 1963 года. В качестве примера можно привести американский Buick Electra 1972 года выпуска. По результатам многолетнего труда, кузов советского автомобиля стал больше и шире стандартной «Волги» на 15 и 20 см. В модели седан задние двери были убраны, а передняя и вовсе стала длиннее. Кроме того, было уменьшено заднее лобовое стекло.
простой человек представил новое купе на базе ГАЗ-21
На первом этапе была проведена подготовка к покраске, затем шли шпаклевка и грунтовка кузова, после чего он был окрашен в необычный синий цвет. Отдельное внимание было уделено сохранению оригинальных колес и хромированных деталей, включая решетку радиатора, которая напоминает пасть акулы.
Мужчина почти 40 лет держал ГАЗ-24 Волгу, а в итоге получил маслкар, круче, чем делают в Америке
На данный момент интерьер купе претерпел некоторые изменения. Благодаря использованию в основе сидений от BMW 850, логотип ГАЗ на них смотрится как оригинальный. Салон отделан кожей, включая приборную панель, руль и дверные панели. Стенды с приборами остались в первозданном виде, однако блок климат-контроля подвергся изменениям. Установлен обогрев заднего стекла и система циркуляции воздуха.
Основной двигатель, который находится под капотом автомобиля – это мощный 5,7-литровый 8-цилиндровый двигатель Chevrolet Caprice, который имеет мощность в 300 л.с., что позволяет передавать мощность на задний привод при помощи автоматической коробки передач этой же модели.
Советская ГАЗ-24 «Волга» вернулась в Россию, но с 3500-сильным двигателем: она круче Ford Mustang
В результате усилий энтузиастов, автомобиль «Волга» обрел вторую жизнь, став стильным американским автомобилем 70-х годов. Последний проект, являющийся завершающим и наиболее ярким, показывает, что возможности трансформации советской классики безграничны.