Для получения копии Hummer H1, в России скрестили ГАЗ-66 и УРАЛ-375.
для этого понадобился ГАЗ-66 "Шишига"
Существует много причин, по которым российские автолюбители могут создавать действительно уникальные проекты на базе своих старых автомобилей. В этой статье мы рассмотрим еще один удачный эксперимент, в ходе которого ГАЗ-66 и части УРАЛ-375 были объединены. В результате был создан внедорожник, который имеет характеристики Hummer H1.
Таким образом, размеры внедорожника составили: 5,2 метра в длину и 2,1 метра в ширину с высотой в 2,3 метра. Особенно интересно решение с колесами — на колеса, диаметр которых составляет 22,5 дюйма от полуприцепа, установили бескамерные шины и систему автоподкачки.
создал Хаммер своими руками, взяв только "ржавый" ГАЗ-66
Кроме того, в салоне присутствует большой диван с сиденьями для шести человек, расположенный сзади. В целях создания комфортных условий в условиях низких температур внутри были установлены два жигулевских отопителя.
В качестве силовой установки можно отметить 4,5-литровый двигатель ГАЗ-53 с мощностью в 115 л.с., который имеет крутящий момент 285 Н*м и механическую коробку передач, которая также была взята от ГАЗа. Газовое оборудование применяется для экономии топлива. Показатель расхода составляет 20 литров на 100 км, а максимальная скорость составляет 140 км/ч.
ГАЗ-66 он идеален для любого бездорожья
Таким образом, в результате энтузиазма и мастерства удалось создать поистине уникальный внедорожник, сочетающий в себе черты советской классики и современные возможности. На сегодняшний день это является одним из самых успешных проектов в истории России. Его успешное завершение еще раз доказывает способность российских мастеров использовать все свои ресурсы для достижения поставленной цели.
Россиянин своими руками сделал настоящий американский «Хаммер»: ему нужен был только ГАЗ-66
Таким образом, благодаря энтузиазму и мастерству удалось создать поистине уникальный внедорожник, объединивший советскую классику и современный функционал. Этот последний успешный проект еще раз доказывает талант российских мастеров выжимать максимум из имеющихся средств. (фото: www.drive2.ru)