Найти тему
Секреты автоперекупа

Европейская школа: выяснял, стоит ли покупать Peugeot 308 II

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что еще в прошлом году большинство именитых автопроизводителей приняли решение официально прекратить свое позиционирование на российском рынке, покупателей на вторичке это не смутило. Во всяком случае, к брендовым иномаркам как присматривались, так и продолжают присматриваться дальше. При всем при этом, приоритеты могут смещаться в ту или иную сторону, и цена выходит, порой, на первый план. Поэтому на таком фоне многие могут рассматривать в качестве возможного приобретения французские автомобили и Пежо 308 второго поколения попадает в поле внимания. Авто не стоит слишком уж больших денег, но при этом ему есть, чем привлечь. Однако стоит ли поддаваться соблазну? Далее, будем выяснять.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Пежо 308.
Пежо 308.

Итак, второе поколение Peugeot 308. Автомобиль относится к сегменту С и составляет конкуренцию Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Kia Ceed и так далее. Однако модель привлекает ценой на фоне конкурентов с пробегом. Скажем, приобрести ее на вторичном рынке можно, в бюджете уже до 1,3 миллионов рублей. Причем это будет автомобиль с щедрым оснащением.

Но что в него может входить? Например, можно выделить наличие климат-контроля на две зоны, мультифункционального рулевого колеса, светодиодной оптики, парктроников, датчиков дождя и света, мультимедийной системы с камерой заднего вида, системы определения давлениях в колесах, центрального замка с дистанционным управлением и многого другого.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Дизайн – это отдельная тема и стоит отметить, что он несколько специфичен. Однако многим нравится. Снаружи Пежо 308 может выделяться клиновидными фарами, хромированным декором, лаконичной решеткой радиатора, задним спойлером. Бамперы сделаны предельно аккуратными, поэтому, если не считать стремительного профиля, то ничто в кузове Пежо на агрессию не намекает, но почитателям модели это и не нужно.

Зато салон способен удивить. Например, панель приборов максимально сдвинута к кромке лобового стекла, а между дефлекторов воздуходувов располагается дисплей головного устройства. Эргономика неплоха, равно как и удобство посадки на передних креслах. Между тем, сзади тесновато по всем направлениях уже при росте в 175-180 сантиметров.

Задний диван откровенно тесный.
Задний диван откровенно тесный.

К большому сожалению, Пежо 308 второго поколения не слишком популярен в России, однако выяснилось, что оптимальная надежность может быть у атмосферного бензинового мотора 1,6 литра и МКПП. Турбоверсия же, 1,6 литра увы, долговечностью не отличается и достает такими проблемами, как капризная система фазорегуляции, ненадежный ГРМ, риск образования задиров на стенках цилиндров.

А вот, европейские турбодизели у нас не в почете и таких машин на рынке мало, поэтому говорить о них особого смысла нет. Про подвеску же, можно затронуть то, что без переборки служит она до 70-90 тысяч километров – не рекордный, но вполне приемлемый показатель.

Но стоит ли покупать Peugeot 308? Увы, модель была и остается на любителя – это тесная машина с кучей нюансов, в том числе, по части обслуживания и ремонта, поэтому вряд ли, на нее следует заглядываться тому, кто ищет надежность и рационализм в автомобиле.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.