Часто, клиенты излишне уверены в собственно-поставленном диагнозе оборудованию. И да, иногда замена свечи\щеток - это замена свечи\щеток. Но очень часто, это лишь симптом. Именно для этих целей и существует такая услуга, как - диагностика оборудования, но не всем диагностам можно верить, особенно таким как из предыдущего поста!
Для примера, история очередного оборудования: Клиенту сообщили в сервисном центре, что в его бензопиле нет искры и это проблема в модуле зажигания, такого нет, да и вообще дорого, и "иди своей дорогой, сталкер". Диагноз клиент услышал, но модуль решил поискать, приехал с вопросом о наличии, а в наличии их есть у меня, да столько видов, форм и цветов, что вези сюда пилу, подбирать будем. По прибытии инструмента на операционный стол, с родным модулем и новой свечкой искра нашлась, но ведь старая свеча умерла не просто так и не спроста сие творение китайской мысли заводится с трудом, да умирает от нагрузки. Всё оказалось куда проще, новая свеча и новый карбюратор (да, на китайцах проще поменять чем чистить, думаю о китайских инструментах напишу отдельный пост) и клиент ушёл довольный. И таких историй у меня будет вагон и маленькая тележка, потому что очень редко симптом = болезни. Собираясь отнести в ремонт инструмент, будьте готовы к диагностике и соберите анамнез (жалобы), ведь у каждой болячки своя симптоматика что у человека, что у инструмента.