С одной стороны вопрос риторический, а с другой - вполне обоснованный. Китайские машины имеют вполне современный дизайн, функционал и опции которых порой больше чем у конкурентов из Европы или Америки.
Совсем не потому, что китайцы самые продвинутые в автомобилестроении. Просто они более дальновидные предприниматели - переманивают к себе дизайнеров которые когда-то рисовали Rolls-Roys, BMW и другие хорошо известные нам машины.
В чем однозначно китайцы преуспели, так это в скорости появления новых моделей и брендов, особенно в России. Особенно после того, как рынок полностью освободился именно для них.
В ушедшем году мне довелось покрутить ручки во многих китайских машинах ввозимых параллельным импортом. Там есть на что посмотреть и чему удивиться.
Но с каждым разом удивлений становится все меньше, потому что "удивлялки" у китайцев начали повторяться от машины к машине. К тому же, иногда с бесполезными функциями.
Электромобили довольно резко вошли на наш рынок. Раньше как-то не очень обращал внимание на "электрички" на улицах, но теперь видишь их гораздо чаще. А вот что не очень изменилось, так это количество электрозарядок.
Китайский автопром уверенно идет в сторону электромобилей. Пока некоторые мировые бренды активно заявляют о том, что с 202......года полностью переходят на электротягу и будут любить природу, китайцы бьют все рекорды по выпуску электричек, особо не крича на каждом повороте про экологию.
Электромобиль, а особенно гибрид очень неплохой вариант для городской жизни. Но при условии, что у тебя есть место для беспроблемной зарядки, а в гараже стоит нормальная дизель/бензиновая машина.
Электромобили предоставлены компанией TRUCK GARAGE