Найти тему
11,6K подписчиков

Горелая каша 🤢, 5 кг мандарин🤤, тëрка😏 и салют🥳

3,3K прочитали

Всем привет!!!

Ночь выдалась отличной, несмотря на то, что Паша 3 раза прибегал.

Но прибегал НЕ ИЗ-ЗА ТЕМПЕРАТУРЫ, НЕ ИЗ-ЗА ГОРЛЫШКА, а приходил и так говорил: мам, мне тебе надо что-то сказать.

Я, не открывая глаза: что мой сладкий?

- а я забыл.

- и что нам делать?

- я пойду спать, и если вспомню, приду сказать.

Короче, уходил спать. И приходил через 2 часа. И всё повторялось 😁

Но уже будильник.

6.30.

Сразу вскочила, побежала запаривать из крана водой корм и включила чайник.

Пока одевалась, чайник согрелся.

Налила в кастрюлю (много воды), засыпала крупы (немного), размешала, посолила и побежала доить.

А на улице такая красота, немного падает снег, ветра нет. И темно. Красиво!!!

Девки всё лежат. Ничего не хотят, даже Катька. Пришлось за рога обеих поднимать.

Дою и думаю о каше.

Выдоила обеих, сена дала и бегом домой. Захожу, вонища ужасная ☹️, выключила кастрюлю с прилипшей кашей 😫и кинула под воду, поставила новую кастрюлю каши варить. 😖

А пока налить себе кофе последний. Кусочек Горького шоколада. Уже и каша сварилась.

Уже и Стюшу будить.

Кашу не захотела.

Блины поела. И одеваться, заплетаться.

А коты носятся и носятся.

А я всё пью воду и пью. Не могу насладиться ею.

Стюша решила сразу вскрыть мешочек адвент календаря.

Фото автора
Фото автора

А там такое задание, от которого Стюша засмеялась.

Я должна была рассказать про разных дедов Морозов.

Почему она засмеялась?

Потому что в школе ей вчера рассказывали про них 😄

Всем привет!!!   Ночь выдалась отличной, несмотря на то, что Паша 3 раза прибегал.  Но прибегал НЕ ИЗ-ЗА ТЕМПЕРАТУРЫ, НЕ ИЗ-ЗА ГОРЛЫШКА, а приходил и так говорил: мам, мне тебе надо что-то сказать.-2

Всем привет!!!   Ночь выдалась отличной, несмотря на то, что Паша 3 раза прибегал.  Но прибегал НЕ ИЗ-ЗА ТЕМПЕРАТУРЫ, НЕ ИЗ-ЗА ГОРЛЫШКА, а приходил и так говорил: мам, мне тебе надо что-то сказать.-3

Посмеялась и пошли одеваться.

Вышли, на улице темно и красиво.

Сфоткались у ёлки, как задание было пару дней назад и пошли.

До школы дошли, поцеловала и пошла я на работку.

Опоздала. Ну что сделать.

Сразу за компьютер. Без кофе.

Пока работала, мне позвонили и сказали, что приехал рынок и там вкусные мандарины и всего по 100 рублей за килограмм.

Оделась и пошла на рынок.

Но сначала забежала на почту, забрала 2 посылки и пошла на рынок. За мандаринами!

Нашла тех, кто продаёт мандарины.

Сказала, что хочу 3 кг и у меня всего 300 рублей.

Продавец спросил: может всё из ящика вам дать?

Соглашаюсь.

Насыпал всё, я держала пакет.

Поставил пакет на весы, а там 5 кг 300 гр.

Говорю, что у меня всего 300 рублей.

Говорит: забирай всё за 300.

Поздравила с наступающим и пошла на работу. Счастливая!!!

Пакет мандарин, 2 коробки посылок. Дошла, всё на пол скинула и дальше работать. Глаза, конечно, я свои сегодня посадила.

Немножечко по времени переработала, совсем немного и домой.

Шла как клуша, нагруженная по самое небалуйся. Зашла в магазин, купила сладкого к какао своим зайкам, Геркулес для Дика и домой.

Вот тут я тащилась!!!

Домой пришла, Паша встречает, муж суп поставил.

Сказала, что завтра я с сыном сижу.

Отдала мешок мандарин

Фото автора
Фото автора

Три штучки плохие, остальное всё отличное!

Поела борща, своим сладости дала и пошли распаковывать другую коробку.

Фото автора
Фото автора

Этот салют будем запускать 31-го вечером!

И вот, что ещё приобрела, на почте забрала.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Пока не вскрывала, всё потом.

Короче, начали пробовать мандарины. А вкусные!!!

Вот уже и Стюша пришла. Села есть.

А я пока творог вариться поставила.

Паша с папой играли в шашки. А мы готовиться со Стюшей к завтрашнему дню. К учёбе и поездке школьной в город.

Всё сделали. Сходила до коз с нарезанной картошкой.

Пока обратно шла, думала, чего на ужин сделать.

Вспомнила, что всё есть.

А также есть в холодильнике сосиски и жаренные грибы.

Можно пиццы замутить.

Сразу тесто поставила. Дети уже поочерёдно играют с папой в шахматы и шашки.

А я на кухне.

Фото автора
Фото автора

Уже думаю как завтра в сад пойти на ёлку: или Паше переодëвку брать или дома уже одеваться.

Решала вместе с ним.

Мы с ним только на ёлку идём. И всё.

Поэтому, решили дома одеться красиво.

Надо всё погладить.

А пока заложить первую пиццу.

С грибами.

Фото автора
Фото автора

Начинки прям очень много, так как мне надо израсходовать все грибы!

А пока решила пойти мерить платье Паше на утренник.

Мерила.

Дети фоткали, я браковала.

Другое надевала, фоткали, браковала.

Хотела вот такое:

Фото автора
Фото автора

Но длина там нереальная, я не могу постоянно держать подол. Тем более на празднике надо быть в бахилах. 🤪

Поэтому, тупо брюки и кофту.

Усё!

А потом срочно стричь Пашу. Папа постриг, я - отмыла. Долго от волосиков отмывала.

Потом постричь мужа под машинку. А потом и меня...

Не постричь, покрасить 🧴сначала в белый!

Фото автора
Фото автора

Ох, как горела моя головка! Как я ревела в себя. И кричала внутрь себя. А через 30 минут меня отпустило!

И это с чёрного цвета за минут 15 я стала такой!

А Паша пришёл и говорит, мама, зачем ты тряпку на голову положила

🤣🤣🤣

Говорю, что это волосы.

Нет, говорит, тряпка!

И убежал.

И я пошла смываться 🚿

Вроде музыка играет, тёплая водичка льётся без остановки, но вот этот запах мочи 🤣🤣🤣 от краски 🤢🥴

Вымыла её тоже еле как, минут 30 лила только на волосы, а то там эта "труха".

Отмыла и на волю! К чистому воздуху!!!

А дети пиццу хотят и мандарины.

Пока резала, сказала им чистить самим мандарины.

А вкусные! А когда посчитала цену за килограмм, посмеялась даже.

2-го января ещё пойду куплю на рынке.

А так у кого-то с одного места отлегло и вот пол вечера они с сестрой бесились и в комнате и до нас добегая и стукаясь.

Так и до сна время полетело. Мне только творог на утро приготовить.

Осталось и мне на утро позавтракать.

А пока отдыхать. Завтра тяжёлый день, хоть и на работу не надо.