Кто для менеджера по продажам самый ценный человек? Большинство ответят правильно — клиент. Потому что все вокруг него и для него. Если не завоюете его доверия, все усилия будут напрасны. Я сделал подборку из 5 распространенных ошибок, которые приводят к потере благосклонности клиента. Скрипты Разделяю мнение, что скрипты давно перестали быть эффективным инструментом продажников. А может, никогда таковыми не были. Люди не любят, когда им продают, даже если действительно нуждаются в товаре. Они хотят покупать по своей воле. Задача менеджера — сохранить в покупателе чувство добровольности. А значит, никаких прописанных сценариев! Невнимательность к клиенту Как начинать разговор, предлагать, убеждать? Общение должно быть живым, располагающим, а не вызубренными фразами. Поэтому: Научитесь слушать клиента. Вникайте в его потребности, а не в призывы своего внутреннего демона, который шепчет: «Класс, закроем, наконец, эту партию товара под конец месяца!». Невыполнение договоренностей Еще один
5 ошибок, которые лишают вас доверия клиента
30 декабря 202330 дек 2023
47
2 мин