Реклама ИП Рызов И.Р. ИНН 772776698324 Erid 2VtzqxBKWb5 В классификации Юрия Левады миллениалы — это «поколение перестройки», люди, которые родились с 1991 по 1999 год. Это финансово активная часть клиентов в возрасте от тридцати до сорока с небольшим. Но непростой период детства и юношества наложил на них отпечаток: недоверчивые, склонные к тревожности. Рассказываю, о каких особенностях стоит помнить, продавая поколению Y. Кто такие миллениалы Они родились после распада СССР. Однако их мамы и папы были советскими людьми, поэтому в миллениалах могут сочетаться тренды XXI века и интерес к прошлой эпохе, которой они никогда не знали. Среди этого поколения много ведущих программистов и других пионеров технологий будущего, но первый мобильный телефон у них появился в подростковом возрасте, а то и в студенчестве. Они независимы, недоверчивы. Для миллениалов характерна тревожность, переданная им родителями: у мам и пап полностью поменялась жизнь, дети ничего не понимали, а страх «завтра буде
Как общаться и продать свои товары и услуги миллениалу
15 декабря 202315 дек 2023
23
2 мин