Найти в Дзене
Журнал 4x4Club

Brabus добавил Mercedes-Benz GLC мощности и углеродного волокна

Обвес из углеродного волокна и кованые диски, делают GLC от Brabus более ярким и интересным, чем все подобные модели со значком AMG.

Brabus не ограничивает себя работой только с флагманами линейки Mercedes-AMG, что подтверждается его последним проектом – скромным GLC 300 4Matic. Напомним, новое поколение премиального среднеразмерного кроссовера отличается улучшенной аэродинамикой, увеличенными легкосплавными дисками и ещё большей мощностью 2.0-литрового турбомотора. Комплект обвеса Brabus для GLC совместим с версией AMG Line, которая и сама по себе выглядит довольно агрессивно. Тюнер добавил ей вставки из углеродного волокна (глянцевые или матовые) вокруг воздухозаборников на переднем бампере, удлинил задний спойлер из высококачественного полиуретана, и поставил новую решётку радиатора с эмблемой Brabus.

Но наиболее заметным изменением являются кованые диски Monoblock Z (с десятью спицами), которые, как утверждается, «улучшают управляемость и контроль» (это лишь один из возможных дизайнов немецкого тюнера). Внутри салона изменения не столь масштабны: мы обнаружили только пару накладок с логотипом Brabus, алюминиевые педали и велюровые коврики. Изначально, GLC 300 4Matic оснащён 2.0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом, мощностью 255 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Теперь же, благодаря перепрошивке Brabus PowerXtra B30, он выдаёт 296 л. с. и 450 Нм момента. Эти показатели делают его самым мощным в мире GLC. В компании не упоминают о каких-либо работах по шасси, что означает, что у автомобиля сохранены штатная подвеска и тормоза. Увы, Brabus не сообщает стоимость обновлённого премиального кроссовера. Её можно узнать только по индивидуальному запросу.

Авто
5,66 млн интересуются