Приветствую тебя, любитель японского автопрома!
Рынок автомобилей доступных к покупке в России ширится. Но, в основном, за счет представителей поднебесной. Хорошо это или плохо мы узнаем спустя несколько лет. Когда их эксплуатация в наших условиях покажет на сколько они надежны, просты в ремонте и дешевы в эксплуатации. Именно отсутствие отзывов о «китайцах» после условных 100-150 тыс. км. по нашим дорогам и останавливают потенциальных покупателей.
Люди по-прежнему склоняются к покупке проверенных временем «японцев». Хотя это и стало не так просто в связи с нововведениями нашей таможни и санкциями со стороны страны Восходящего солнца.
Но раз уж Вы дочитали до этого момента – Вам интересны японские автомобили и дальше я продолжу рассказ об одном проверенном временем его представителе.
А именно, о Toyota Isis 2010 года выпуска.
Автомобиль обладает двигателем 1,8 литра и сдвижными дверями по обоим бортам. Это позволяет ему довольно активно передвигаться в городском потоке и при этом быть практичным на тесных парковках. Так же стоит упомянуть про третий ряд – тут он конечно больше номинальный. Но для перевозки детей дошкольного возраста в детских креслах вполне подходит.
В итоге перед нами отличный семейный автомобиль. Проход на второй и третий ряды с левой стороны автомобиля облегчает отсутствие центральной стойки. Это «фишка» данной модели не всем нравится и многие боятся за жесткость кузова. Но эти страхи беспочвенные. Инженеры корпорации Toyota все просчитали – с конвейера этот кузова без особых изменений сходил с 2004 по 2017 года!
Перейдем к моим личным впечатлениям об автомобиле.
Я по роду своей деятельности много взаимодействую с японскими машинами и на многих успел покататься. Isis оставил приятные впечатления. Конечно, все зависит от того с какого автомобиля Вы пересядете на него и что от него ожидаете. В моем случае я последнее время эксплуатировал Honda Freed+. Мне близка идеология минивэнов – у меня двое детей и собака. Поездки до дачи или по другим семейным делам всегда требовали вместительного салона и наличия сдвижных дверей на втором ряду (я эксплуатировал в свое время брата Isis`а – Toyota Wish и именно задние распашные двери, открытые детьми, всегда были угрозой соседям по парковке). Так вот на Freed дольше прогревается салон из-за двигателя объемом 1,5 литра, он из-за более высокого кузова не так устойчив на трассе – в общем у меня есть с чем сравнивать (о Freed+ я кстати еще расскажу при случае). Так вот Isis более динамичен за счет большего объема двигателя и мощности, но у него не такой хороший обзор как у полноценного минивэна с высокой посадкой водителя. Так же из-за большей длины кузова на нем сложнее парковаться. Именно из-за низкой посадки и длины кузова, а также распашных дверей я в свое время отказался от Toyota Wish. По моим впечатлениям Isis в практичности выигрывает у Wish. По технике же это идентичными машины.
В салоне видно, что Isis родом из начала 2000-х. Небольшой налет ретро сразу бросается в глаза.
Но на эргономику это никак не влияет – управлять и находится в салоне комфортно. Особенно на втором ряду. Перевозка двух взрослых пассажиров на диване второго ряда не доставит им дискомфорта даже на длительные расстояния. А если эти пассажиры бабушка с дедушкой – посадка и высадка благодаря отсутствию стойки будет легкой.
Подведем итог. За свои деньги — это неплохой вариант минивэна с полноценным двигателем. Аналоги будут с двигателями 1,5 литра в такой бюджет. Единственный минус для меня – посадка. Я люблю сидеть чуть выше.