451 подписчик

BMW x5, в который я влюбился.

2,3K прочитали

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно. И среди этого огромного множества мне попадается крайне мало автомобилей, которые я бы готов был рассмотреть для покупки в собственное пользование. И сегодня расскажу вам об одном из таких исключений.

BMW X5 G05 2019

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.
По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-2
По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-3

Начнем с цвета: этот потрясающий баклажановый цвет называется Ametrin Metallic.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-4

Комплектация этого х5 наборная. Тут важно отметить, что не редко под шильдиком individual, можно встретить пустой автомобиль. В этом же случае ситуация совершенно противоположная. В автомобиле есть все опции, о которых можно только представить. Но давайте по порядку:

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-5

Под капотом установлен дизельный доналоговый b57d30. Мотор в заводском исполнении, без чипов, тюнинга и прочих "улучшений". Вся экология на месте, автомобиль пятого экологического класса.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-6

Пробег у автомобиля 50.000 км и поводов сомневаться в его оригинальности нет. У этой цифровой приборки есть свое название: Live Cockpit. Ее можно настроить под себя: вывести на нее нужную для вас информацию, к примеру навигатор.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-7

Штатные BMW карты вполне актуальные, управление навигации происходит через центральный экран мультимедии. Туда же выводятся изображения с камер кругового обзора:

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-8

В отличии от азиатских автопроизводителей- изображение тут четкое и яркое. Камера кругового обзора тут реально выполняет свои функции, а не установлена для галочки.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-9

Опуская глаза чуть ниже, мы видим центральную консоль, отделанную деревом и аккуратную контурную подсветку по всему салону. Мне нравится нарочито вычурная подсветка в w213 е-классе:

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-10

В х5 g05 все сделано более строго, зато атмосфера современного автомобиля передается через дизайн салона, качество сборки и материалы:

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-11

Отделанные кожей торпедо, подушка руля, дверные карты и боковые части центральной консоли напрямую влияют на тактильные ощущения от пользования и тем самым подчеркивают премиальность данного автомобиля.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-12

Хрустальная ручка кпп это та гениальная вещь, которую добавили дизайнеры в интерьер BMW. Пакет хрусталя (ручка кпп, шайба iDrive, кнопка старт-стоп и крутился климата) это must have для любого владельца автомобиля в G кузове.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-13

Естественно у автомобиля есть и SMART ключ. С точки зрения пользования, стандартный ключ куда практичней этого брелка с дисплеем. Однако смарт ключ выглядит куда эффектней.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-14

Пару слов про сиденья: это сиденья BMW Individual и в половине g05-g06, что я осматривал, стоят именно они. Тут есть и подогревы и вентиляция и ломающиеся спинки.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-15

Интересны эти сиденья своим цветом. Черные салоны выглядят дешево, белые быстро затираются- а вот коричневые это топ!

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-16

Заканчивая разговор о салоне отмечу наличие панорамной крыши и климат-контроля для заднего ряда.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-17

Ну и само-собой есть проекция. Про доводчики дверей, бесключевой доступ, разные опции вроде круиза и авто света даже упоминать не стоит. Все это в этом х5 имеется.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-18

Стоит упомянуть про лазерную оптику.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-19

Пневмоподвеску

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-20

И наличие запасного колеса. Лучше пусть оно будет и никогда не понадобится, чем оно будет отсутствовать. Отсутствие штатной запаски в моем е70, заставляет при поездке на дальние расстояния, брать с собой полноразмерное колесо, которое занимает пол багажника.

В целом- по комплектации понятно, что это очень жирный х5. На сегодняшний день, более богатой комплектации мне не попадалось.

Я понимаю, что владельцы 15-20 летних праворуких автомобилей пояснят в комментариях что у их харриера это все идет в базовой комплектации, а конкретно в их авто установлен ядерный реактор и кошка-жена. Но я за Уралом не был и со 100500 моделью тойот я не знаком.

Возвращаясь к аметриновому х5, надо отметить что комплектация это очень хорошо, но это должно идти бонусом к общему состоянию авто и документам.

И в этом плане у описываемого мною автомобиля все отлично: один владелец, бумажный ПТС, авто немецкой сборки, проданный новым официальным дилеров в РФ и полная история обслуживания там же. Кузов полностью в родной краске и полностью обтянут в виниловую пленку- как результат, практически нет сколов на кузове.

По своей работе, я осматриваю очень много автомобилей. В среднем это 70-80 машин ежемесячно.-21

Все в автомобиле работает, даже жалюзи! В целом, это идеальный автомобиль, который можно смело покупать.

И по цене: на момент его осмотра, за него просили вполне адекватные деньги. Красный банк в целом готов был бы профинансировать мне эту покупку, но я на тот момент не решился. С тех пор g05-g06 подорожали почти на 2 млн. И вот теперь пишу этот текст и кусаю локти.

Другие статьи на эту тему: