Найти тему

Как правильно составить техническое задание для копирайтера? Рекомендации.

Сегодня в статье мы рассмотрим, какая должна быть структура у ваших текстов, чтобы они были привлекательны для пользователей и поисковых роботов.

1. Описание (метатег description)

Описание статьи необходимо составить на 150-250 символов. Оно должно представлять собой законченную мысль о содержании страницы, а также включать подобранные ключевые запросы.

Description часто появляется под ссылкой на сайт в результатах выдачи, но сам не отражается в тексте статьи. Поэтому его основная задача завлечь пользователя перейти по ссылке и попасть именно на ваш сайт среди других, которые предлагает поисковая система.

2. Заголовок статьи (тег h1)

Кратко, интересно, но емко отражает содержание и полезность текста.

Также должен содержать одну или несколько ключевых фраз, по которым планируется продвижение страницы в поиске.

3. Вступление

Первый абзац должен вызвать интерес у посетителя к прочтению статьи. Размер текста – 1-2 маленьких абзаца, по 3-4 строки.

4. Подзаголовки (теги h2-h6)

Используйте в статье подзаголовки для того, чтобы разделить текст на логические блоки.

Будет плюсом, если подзаголовки будут содержать в себе ключевые слова, которые ранее были определены для статьи.

5. Структурирование текста

Используйте нумерованные / маркированные списки, таблицы и другие удобные для восприятия блоки.

6. Выделение ключевых мыслей / цитат текста

В тексте несколько раз нужно использовать специальные выделенные предложения / цитаты / абзацы, которые несут дополнительную важную информацию.

Выделяйте такие абзацы рамочками или цитатами, тегами/стилями (жирным или курсивом), фоновым цветом, используйте слова: внимание, важно, справка.

7. Использование медиа-файлов

Обязательно использовать изображения, картинки, схемы и графики.

Не все вместе, а по необходимости, чтобы это несло дополнительную ценность статье.

8. Заключение

Последний блок текста должен подводить логическое завершение, например, рассказывая какие-то выводы, резюмируя информацию или призывая к действию. Завершите свою статью 1-2 маленькими абзацами по 3-4 строки каждый.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.