Статьи
Как связаны SSL и HTTPS?
Практически каждый интернет-магазин с 2018 года должен подключить сертификат безопасности SSL. Ранее Яндекс и Google рекомендовали подключить на своем сайте SSL сертификат, но уже давно поисковые системы перешли от рекомендаций к прямым предупреждениям, что необходимо обеспечить работу сайте через протокол HTTPS. Что же такое HTTPS и SSL? HTTPS (Hypertext Transport Protocol Secure) передает всю информацию в зашифрованном виде, что обеспечивает безопасную передачу данных. SSL (Secure Sockets Layer)...
98 прочтений · 3 недели назад
Почему сайт не поподает в ТОП выдачи? Популярные ошибки в SEO.
Если вы хотите разобраться, почему сайт не попадает в ТОП, то вам нужно его проверить на SEO-ошибки. В 90% случаев проблема в тех мелочах, о которых часто рассказывают на курсах SEO. Основные проблемы оптимизации сайтов Давайте посмотрим, какие стандартные проблемы и ошибки мешают сайту попасть в ТОП поисковой выдачи. Мы дадим рекомендации по каждому пункту. На странице недостаточно текстового контента SEO-специалисты постоянно решают, сколько текста должно быть на той или иной странице. Существует две стратегии для страницы услуги или категории: 1...
5 прочтений · 2 месяца назад
Как определить качество ссылочного профиля? Полезные сервисы.
Ссылочный профиль сайта включает в себя все ссылки, ведущие на этот ресурс. Данный параметр является важной частью любого сайта. Построение ссылочного профиля – это приоритетный инструмент в SEO-продвижении. При формировании url-массы оценивается качество линков. Проставлять слишком много ссылок на один ресурс не рекомендуется, так как весомого результата подобные действия не принесут. Анализ ссылочного профиля проводится для оценки эффективности его построения, исключения ошибок. Если владелец сайта хочет вывести его на топовые позиции, он должен произвести оценку качества url-массы...
9 прочтений · 2 месяца назад
Как формировать заголовки H1 и Title? Руководство.
В процессе работы над крупным проектом не нужно составлять многоуровневые стратегии и реализовывать технические правки. Достаточно прочного фундамента, который можно заложить при работе с основами. Основа – это правильное формирование H1 и Title. От этих ключевых моментов зависит, будет ли видна страница в верхней строке поиска. Что писать в H1 H1 – это один из базовых заголовков страницы первого уровня. Существует шесть заголовков, указывающих на степень важности блоков, стоящих под ними. Базовый заголовок отражает содержание текста на странице, а не отдельных блоков...
4 прочтения · 2 месяца назад
Упаковка бренда. Как повысить лояльность потребителей?
Упаковка может быть отличным маркетинговым инструментом. Она рассказывает о вашем бренде существующим и новым покупателям. Именно рекламная функция упаковки сейчас играет важнейшую роль и может затмить собой все остальные, сделав даже обычный товар настоящим хитом. Упаковка продукта может быть лучшей его рекламой, размещенной не только в местах продаж, но также в местах его хранения и потребления. Причем эта реклама не требует дополнительных затрат. С помощью упаковки легко донести любые мотивирующие и информационные рекламные сообщения, например об акциях, скидках, бонусах и новинках...
5 прочтений · 3 месяца назад
Описание товара и конверсионные кнопки: как сделать работу интернет-магазина прибыльной?
Карточка товара интернет-магазина – это не просто сочетание визуальных элементов с текстовым описанием, это важная составляющая воронки продаж. От качества ее оформления зависит добавит ли потенциальный клиент товар в корзину. Рассмотрим два важных момента, которые не только выведут страницу в ТОП поисковых систем, но и существенно увеличат конверсию. Каким должно быть текстовое описание товара? Отличие интернет-магазина от обычного в том, что покупатель не может потрогать товар...
7 прочтений · 3 месяца назад
Как снизить отказы на сайте? 6 способов.
Показатель отказов – метрика, которая отображает процент посетителей, ушедших с сайта слишком быстро или не совершивших целевого действия. В поисковых системах Яндекс и Google отказами считаются разные визиты, учитывайте это при анализе данных. Яндекс: Google: 6 простых и рабочих советов, как снизить количество отказов на сайте: 1. Сократите время загрузки страницы Время до загрузки DOM, когда отобразился весь контент страницы, должно быть не более 4-5 секунд (квантиль – 50%). Это то время, которое готов ждать пользователь...
4 прочтения · 4 месяца назад
Что такое УТП и как его составить?
Что такое УТП? Достижение позиций в ТОП-выдаче или получение трафика не являются сами по себе конечной целью в бизнесе - главное то, как влияют эти показатели на увеличение дохода вашей организации. Важным фактором, влияющим на конверсию, является УТП, то есть уникальное торговое предложение. Каким именно будет ваше УТП зависит от типа бизнеса и конкурентов. Варианты могут быть разные: от уникальных предложений товаров или услуг, которые не предоставляются другими конкурентами, до демонстрации конкурентоспособных цен или качества торговых предложений, выгодно отличающих бренд...
172 прочтения · 4 месяца назад
Результаты поиска по врачам в Яндекс: как получить больше пациентов?
Наверняка вы видели в Яндексе блоки с врачами по запросам, связанным с медицинской тематикой: В таком блоке отображается список врачей, информация о них, отзывы, стоимость приема и кнопка записи. Есть возможность фильтровать результаты: Для клиник также формируются списки врачей прямо в результатах поиска: Попасть в такие блоки может любой сайт с информацией о врачах и медицинских услугах. Как вывести информацию о врачах в выдачу Яндекса Согласно справке Яндекса, данные могут попадать в блок автоматически...
14 прочтений · 4 месяца назад
Как понять, что статья будет полезна для целевой аудитории? Советы, которые помогут.
Существуют разные по качеству и уровню вовлеченности информационные статьи. Как же создать такой контент, который будут высоко ранжировать поисковые системы и с удовольствием читать люди? Итак, у вас есть идея для статьи, которую хотите опубликовать на сайте. Вы разместили задание копирайтеру. Он подготовил контент, вы дали команду публиковать. Статья на сайте, но пользователи её не дочитывают. Они покидают ресурс после прочтения нескольких абзацев или подзаголовков, что отрицательно сказывается на продвижении и ухудшает поведенческие факторы...
8 прочтений · 4 месяца назад
Как писать статьи для сайтов? Основные советы по оптимизации текста под поисковые запросы.
Текстовые материалы играют важную роль в продвижении, но без правильной SEO-оптимизации они не принесут пользу. Поэтому мы сегодня рассмотрим основные правила оптимизации текстов под поисковые запросы. Рекомендации по составлению Title Это один из важных элементов оптимизации к его формированию необходимо подходить с максимальной точностью. Требования: Составляя заголовок Title необходимо руководствоваться алгоритмом TF-IDF. Каждое слово имеет свой вес в интернете. Редко употребляемые слова/выражения...
15 прочтений · 5 месяцев назад
Как правильно составить техническое задание для копирайтера? Рекомендации.
Сегодня в статье мы рассмотрим, какая должна быть структура у ваших текстов, чтобы они были привлекательны для пользователей и поисковых роботов. 1. Описание (метатег description) Описание статьи необходимо составить на 150-250 символов. Оно должно представлять собой законченную мысль о содержании страницы, а также включать подобранные ключевые запросы. Description часто появляется под ссылкой на сайт в результатах выдачи, но сам не отражается в тексте статьи. Поэтому его основная задача завлечь...
Видео