Кто-то скажет, что марка MINI в России не популярна. Уверяю вас: это не так. Доказательством тому является лимитированная MINI John Cooper Works GP, выпущенная тиражом три тысячи автомобилей. Для России выделили квоту — 30 штук. И все они разошлись в течение 24 часов с момента открытия приема заказов на эту модель.
Силовым агрегатом — самым производительным двигателем в истории бренда. Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом моторе с технологией MINI TwinPower Turbo, усиленным коленвалом, специальными поршнями, шатунами без втулок и новым демпфером крутильных колебаний. Благодаря этому мощность двигателя удалось поднять до 306 л.с. (макс. крутящий момент — 450 Нм).Двигатель работает в сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.
До 100 км/ч Mini John Cooper Works GP разгоняется за 5,2 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 265 км/ч. С такими показателями маленький британский спорткар пробежал 20,8-километровую Северную петлю Нюрбургринга меньше чем за 8 минут. Это почти на полминуты быстрее, чем у модели предыдущего поколения.
Он как будто действительно был сделан для спортивных баталий. Масляный картер двигателя в составе MINI John Cooper Works GP получил увеличенный объем и специальную форму, исключающую голодание при высоких продольных и поперечных перегрузках. Был увеличен объем расширительного бачка, появился электрический вентилятор большей мощности и отдельный контур охлаждения коробки передач. Производительность тормозов выросла — диаметр передних тормозных дисков увеличен до 360 мм. Автомобиль стоит на 18-дюймовых кованых колесах с шинами 225/35 R18, каждое из которых весит менее девяти килограммов.
У лимитированного Mini дорожный просвет снизился на 10 мм по сравнению с регулярным MINI JCW, подвеска получила особые настройки.
К сожалению, веселой компанией на этом автомобиле не прокатишься. А все потому, что John Cooper Works GP — двухместный автомобиль. За передними сиденьями установлена распорка, которая увеличивает жесткость кузова.
Во внешнем дизайне Mini John Cooper Works GP обращают на себя внимание передний сплиттер, задний диффузор, антикрыло на крыше с двумя рабочими поверхностями, углепластиковые накладки на колесные арки. Детали изготовлены по новой для BMW Group технологии с внешними панелями из пластика, армированного углеродным волокном.