Найти тему
Секреты автоперекупа

С Nissan Qashqai на Geely Coolray: владелец делится мнением о своем «китайце»

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Джили Кулрей, в настоящий момент, входит в число лидеров по продажам в России и является, чуть ли, ни самым популярным кроссовером из Поднебесной в нашей стране. Поэтому неудивительно, что у него становится все больше фактических владельцев, которые стремятся поделиться своим опытом эксплуатации и приводят сравнения со своими различными предыдущими моделями. И вот, очередной новоявленный владелец – Юрий стремится поведать общественности о своем новом Кулрее, который был куплен вместо прежнего Ниссан Кашкай второго поколения. Мнение подписчика будет представлено чуть ниже.

И прежде, чем вы с ним ознакомитесь, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Джили Кулрей.
Джили Кулрей.

Итак, в настоящее время, на одометре Джили Кулрей пробег составляет 17 000 километров. Автомобиль был приобретен в 2022-м году, а до него Юрий передвигался на Ниссане Кашкай-2, на котором благополучно отмотал 110 000 км. Причем под капотом японского кроссовера был двигатель 2,0 литра на 144 лошадиные силы. Особых претензий у подписчика к машине нет, однако она ему попросту, наскучила и Юрий решил сменить «японца» на что-то более актуальное и по деньгам приемлемое. Так и пал выбор на китайский кроссовер. Особо перед покупкой подписчик не раздумывал – понравился, отзывы неплохие, вот и решил попробовать.

И действительно, Юрий говорит, что дизайн машины впечатляет его до сих пор. Ему нравится внимание в общем автомобильном потоке и взгляды пешеходов вслед. При этом после консервативного интерьера Кашкая, в салоне Кулрея чувствуешь себя, как в капсуле инопланетного корабля.

В салоне.
В салоне.

Ходовые качества – еще один конек «китайца». Ускоряется он сильно бодрей, чем двухлитровый Ниссан и это, особенно, чувствуется на обгонах по трассе. Да и, работа роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями достаточно шустрая.

С точки зрения управляемости, Юрий не заметил особой разницы. Но по его мнению, рулевое чуть более чувствительное у Кулрея, а вот Кашкай радует его большей информативностью и понятным поведением в экстренных режимах вождения. Комфорт ни на одной из этих машин назвать высоким нельзя, да и звукоизоляция заставляет констатировать паритет.

Задний ряд.
Задний ряд.

Были ли какие-либо поломки либо что-то, что разочаровало подписчика? Да, имеет место быть. В частности, Юрий заметил, что салонная отделка не очень практичная и различные пластиковые панели очень быстро царапаются, обесцвечиваются.

Также, есть нарекания к работе различной электроники. Скажем, невнятно работает система климат-контроля, а еще мультимедиа не всегда корректна, тогда как на приборной доске может высвечиваться множество контрольных индикаций. Проблемы – решаемые, но на нервы действуют.

Мотор неплох.
Мотор неплох.

По технике никаких поломок не последовало. Джили Кулрей пока что, держится молодцом, поэтому в целом, Юрий такой машиной доволен. С другой стороны, он подмечает, что кроссоверу не хватает какой-то доработанности, основательности. И, если бы Ниссан Кашкай был доступен по цене этого «китайца», то скорее всего, подписчик бы снова взял именно его.

На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются