В мире тюнинга это особенное преобразование (обычно называемое заменой по-английски) Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года на Plymouth Cuda 1971 года - совершенно безумное творение. Впечатляющий автомобиль, представленный под артикулом "Лот S220", только что выставлен на аукцион Mecum's Kissimmee 2024 и привлекает к себе особенно пристальное внимание задолго до аукциона. Уникальный автомобиль, в то время популярный и современный маслкар с номером шасси 2C3CDZL93NH194224, был полностью покрыт новым карбоновым кузовом. Чехол представляет собой точную копию легендарной модели Cuda 1971 года выпуска, что делает автомобиль уникальным в своем роде. Ориентировочная сумма аукциона за автомобиль составляет от 375 000 до 425 000 долларов, что намного превышает стоимость стандартного Hellcat Redeye, которая обычно составляет около 115 000 долларов.
Очарование реконструкции проистекает из уникального сочетания классического дизайна и ультрасовременных технологий. Кузов был изготовлен компанией Six12 Auto Worx, компанией, которая уже превратила Challenger в Charger 69 или построила кузов для этого Chevelle SS 68. Конструкция Cuda отличается полностью углеродистой оболочкой, изготовленной методом автоклава. И окраска автомобиля - это особая изюминка! Большая часть кузова окрашена в специально изготовленный фиолетовый цвет, напоминающий знакомый „Сливовый сумасшедший“, но более глубокий и металлический. В некоторых местах, например, под капотом и вокруг задних фонарей, даже виден карбон, что придает Redeye Custom еще более эксклюзивный вид.
Передние диски автомобиля имеют размеры 20 × 10 дюймов, а задние - 20 × 12 дюймов, что позволяет использовать мощность 6,2-литрового двигателя Dodge Hemi с наддувом в дороге. Пропорции, безусловно, напоминают Challenger, но каждый элемент, включая крышу, выполнен по индивидуальному заказу и гармонично, как мы находим. Однако, в отличие от классической Plymouth Cuda, бамперы не пластиковые и не переходят в крылья. Вместо этого у него цельный элегантный кузов. Кстати, такая модернизация относится к особой категории нестандартных автомобилей, известной как ретромоды (не путать с рестомодами). В то время как рестомоды внедряют современные технологии в классические автомобили, ретромоды делают обратное. Они сочетают в себе современные элементы с классическим дизайном – концепция, которая также присутствует в других проектах, таких как ExoModC68 и Trans Am Worldwide 70 / SS.