Найти в Дзене
REDLINE

Восстановлен: Dodge Challenger Hellcat 2022 года выпуска в качестве замены Cuda 1971 года

В мире тюнинга это особенное преобразование (обычно называемое заменой по-английски) Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года на Plymouth Cuda 1971 года - совершенно безумное творение. Впечатляющий автомобиль, представленный под артикулом "Лот S220", только что выставлен на аукцион Mecum's Kissimmee 2024 и привлекает к себе особенно пристальное внимание задолго до аукциона. Уникальный автомобиль, в то время популярный и современный маслкар с номером шасси 2C3CDZL93NH194224, был полностью покрыт новым карбоновым кузовом. Чехол представляет собой точную копию легендарной модели Cuda 1971 года выпуска, что делает автомобиль уникальным в своем роде. Ориентировочная сумма аукциона за автомобиль составляет от 375 000 до 425 000 долларов, что намного превышает стоимость стандартного Hellcat Redeye, которая обычно составляет около 115 000 долларов.

-2
-3
-4
-5

Очарование реконструкции проистекает из уникального сочетания классического дизайна и ультрасовременных технологий. Кузов был изготовлен компанией Six12 Auto Worx, компанией, которая уже превратила Challenger в Charger 69 или построила кузов для этого Chevelle SS 68. Конструкция Cuda отличается полностью углеродистой оболочкой, изготовленной методом автоклава. И окраска автомобиля - это особая изюминка! Большая часть кузова окрашена в специально изготовленный фиолетовый цвет, напоминающий знакомый „Сливовый сумасшедший“, но более глубокий и металлический. В некоторых местах, например, под капотом и вокруг задних фонарей, даже виден карбон, что придает Redeye Custom еще более эксклюзивный вид.

Передние диски автомобиля имеют размеры 20 × 10 дюймов, а задние - 20 × 12 дюймов, что позволяет использовать мощность 6,2-литрового двигателя Dodge Hemi с наддувом в дороге. Пропорции, безусловно, напоминают Challenger, но каждый элемент, включая крышу, выполнен по индивидуальному заказу и гармонично, как мы находим. Однако, в отличие от классической Plymouth Cuda, бамперы не пластиковые и не переходят в крылья. Вместо этого у него цельный элегантный кузов. Кстати, такая модернизация относится к особой категории нестандартных автомобилей, известной как ретромоды (не путать с рестомодами). В то время как рестомоды внедряют современные технологии в классические автомобили, ретромоды делают обратное. Они сочетают в себе современные элементы с классическим дизайном – концепция, которая также присутствует в других проектах, таких как ExoModC68 и Trans Am Worldwide 70 / SS.

-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются