Когда в 1965 году Ford представил переднюю подвеску Twin I-Beam для небольших грузовиков, идея, конечно, не была новаторской. Например, еще в 1933 году британский инженер Лесли Баллами (1903-1991) создал недорогую модификацию IFS для легковых автомобилей Austin 7 и Ford, разделив привычную балку пополам и добавив по центру оси (схема снизу). Хотя конструкция имела некоторые недостатки, в том числе нежелательное изменение развала при кренах, она была легкой, дешевой, простой и долговечной. И на ряде британских спортивных автомобилей, от Allard до Lotus 11, она выполняла свою работу вполне не плохо. Передняя подвеска Ford Twin I-Beam представляла собой более продуманную конструкцию. Здесь оси крепления рычагов к раме были смещены, а сами рычаги перекрывали друг друга, что улучшало геометрию. Каждая балка (рычаг), представляющая собой прочную поковку из хромомолибденовой стали имела длину около 90 сантиметров, что уменьшало изменение развала колес до приемлемого уровня даже на максималь
Подвеска Ford Twin I-Beam - сочетание комфорта и надежности
7 февраля 20247 фев 2024
1160
2 мин