Найти тему

Частые неисправности у автомобилей с пробегом

Оглавление

Когда вы покупаете автомобиль, который уже накатал приличное количество километров, будьте готовы, что в нем могут быть недостатки. Конечно, что-то станет явным только после пары месяцев за рулем, но есть типичные поломки, которые легко выявить перед покупкой.

За 20 лет своей работы мы досконально изучили автомобили с пробегом и готовы предсказать, когда и что сломается. Дочитайте статью до конца, там вас ждёт полезная табличка.

Кузов и ЛКП

-2

Это не неисправность в прямом смысле слова, но проблема действительно насущная. Если вы выбираете машину до 150 тыс. км пробега или до 5 лет эксплуатации, то её кузов должен быть в идеальном состоянии.

После этого срока обычно начинаются проблемы. Неизбежно возникают сколы, появляются первые рыжики, и примерно в этом же возрасте происходят первые аварии. Поэтому неидеальное ЛКП — нормальная ситуация для авто с пробегом. А вот идеальное покрытие на моделях старше 100 тыс. км пробега — явный признак перекраски или замены деталей.

КПП

-3

Уверены, что вы тоже считаете, что механическая «коробка» надёжнее «автомата», но это всего лишь миф из эпохи первой автоматической трансмиссии. В реальности они могут служить неограниченное количество времени. Главное условие — вовремя менять трансмиссионное масло раз в 70-80 тыс. км пробега и проводить диагностику каждые 120-150 тыс. км.

Если есть проблемы с КПП, автоматической и ручной, их чаще всего можно заметить на пробеге 200+ тыс. км.

Тормоза

-4

В этом узле сразу несколько расходников, от которых зависит качество работы. Прежде всего, изнашиваемые колодки. Их нужно менять каждые 40-80 тыс. км. Когда покупаете подержанное авто, обязательно проверьте их толщину. Замена требуется при истощении до 2-3 мм.

Тормозная жидкость также теряет свои качества со временем. За два года или 40 тыс. км в системе накапливается до 5% воды, что сильно сказывается на процессе торможения. Поэтому в этот интервал необходимо провести замену.

Если прошлый владелец не ухаживал за тормозной системой, то серьезные проблемы могут начаться уже со 100 тыс. км пробега.

Электроника

-5

Автомобильная электроника — элемент чувствительный. Перепады напряжения, короткие замыкания и влага в системе могут не проявиться сразу. Сначала у вас перестанет включаться печка, затем начнут мигать лампочки в приборной панели и т.д.

Чаще всего, причиной сбоя является некачественное вмешательство в систему проводки, установка сторонней сигнализации и других электронных элементов. Может быть, что модель изначально с браком, как это было с Daewoo. Спустя 3 года и где-то 150 тыс. км начинали появляться проблемы со скрученными проводами. А если систему ремонтировали и улучшали, то проблемы могут проявиться уже через месяц.

Движок

-6

Современный двигатель рассчитан в среднем на 500 тыс. км пробега без капитального ремонта. Если делать ТО по плану, регулярно менять расходники и аккуратно водить, можно без проблем эксплуатировать авто до этого срока. Но реальность жестока, поэтому правдоподобным жизненным циклом двигателя можно считать 300 тыс. км пробега.

На этом сроке начнут появляться хронические болячки, которые придётся устранять для дальнейшей жизни авто.

Итог

При покупке авто всегда обращайте внимание на детали. Например, на 20 тыс. км пробега тормоза ещё не требуют обслуживания, а вот масло в двигателе уже нужно было поменять дважды. В табличке собрали сроки службы основных автомобильных узлов, если пробег запчасти выше указанного, обратите внимание на её состояние.

-7

КЛЮЧАВТО всегда на стороне своих клиентов. Перед продажей мы проводим полную диагностику автомобиля, изучаем его полную историю и исправляем существующие недочеты. Перед покупкой вы всегда можете запросить у менеджера отчет Автотеки и диагноста.